Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Тенденции PPC-маркетинга 2015: мнения экспертов

4.9 из 5 на основе 12 оценок
22.12.2014 Написать комментарий

Какие тенденции PPC-маркетинга мы сможем наблюдать в 2015 году? Что повлияет на создание эффективной рекламы и поможет сократить бюджет компании? Использование мобильных устройств или появление новых программных обеспечений? Инвестирование в новые форматы рекламы?

Давайте узнаем мнения профессиональных рекламистов относительно PPC-маркетинга в 2015 году:

Появление новых форматов рекламы

В 2015 году люди станут больше инвестировать в развитие новых форматов рекламы. И тогда маркетологам не помешало бы разработать собственные PPC-стратегии для мобильных устройств, научиться работать с данными аудитории и освоить особенности некоторых рекламных форматов. К тому же поисковые системы продолжают увеличивать свою долю на рынке, разрабатывая новые мобильные поисковые платформы.

Взаимодействие контекстной и медийной рекламы

Мы уже заметили, что медийная и контекстная реклама пользовалась особой популярностью в 2014 году. В 2015 году мы ожидаем увидеть больше рекламодателей, которые будут создавать подобные рекламные объявления, используя структурированные данные своей компании, так как взаимодействие этих двух видов рекламы крайне необходимо в сфере PPC-маркетинга.

Широкое использование мобильных устройств

Мобильные устройства по-прежнему будут влиять на распространение контекстной и медийной рекламы в следующем году. Посудите сами, на Земле более 7 миллиардов людей, и 4 миллиарда точно обладают мобильными устройствами. Более того, у нас появится возможность не только  следить за кликами на рекламные объявления, но и узнать подробную информацию о нашей аудитории. Благодаря данным о местоположении мы лучше сможем узнать наших пользователей, а именно, где они совершают покупки, куда они ездят за определенными продуктами и т.д.

Обновленный сервис Google AdWords

Не исключено, что 2015 год станет годом динамичного развития сервиса Google AdWords. Рекламодателям, которые пользуются неактуальными ключевыми словами, с трудом удастся успевать за работой AdWords и рекламными «настройщиками», создавать объявления с актуальными данными. Поэтому будьте готовы к тому, что Google представит новые инструменты и возможности, которые упростят создание и ведение рекламной кампании в поисковой сети.  

Направленность на аудиторию

Одна из главных тенденций в PPC-маркетинге – направленность на аудиторию. Все, что нужно будет сделать маркетологам в следующем году – научиться определять и понимать целевую аудиторию, создавать для них действующую рекламу и делиться с ними актуальной информацией.

По материалам: http://www.momentology.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи