Харьков +38 (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Как повлияют обновления Вконтакте лета 2016 на бизнес?

5 из 5 на основе 26 оценок
10.09.2016

Крупнейшая социальная сеть Рунета первый раз за десять лет масштабно обновила интерфейс. Мы не будем говорить о том, какое мнение это вызвало у пользователей – взгляды слишком противоречивы, но стоит отметить, что редизайн Вконтакте привел к четырем важным изменениям, которые повлияют на рекламную механику. 

  • Новый дизайн дает возможность пользователям включать опцию «умной новостной ленты». В этом режиме на страницу выпадают только те посты, которые отбирает специальный алгоритм. Чтобы администраторы сообществ могли поддерживать рейтинг, разработчики приложения описали набор рекомендаций, с помощью которых можно продвигать группы.
  • Обновления затронули «Ретаргетинг». Теперь пользователям не нужно размещать много пикселей на странице сайта: устанавливается только один код ретаргетинга по необходимым правилам. Обновленный код ретаргетинга позволяет увеличить повторные продажи благодаря глубокой сегментации посетителей.
  • В административную панель сообществ был введен инструмент, позволяющий увеличивать охваты коммерческих материалов – своеобразная маркировка постов с метками «Реклама». Действие влияет на частотность отображения постов у активных пользователей сети, перешедших к режиму «умная новостная лента».
  • Разработчики создали специальный виджет для сообществ. Его можно размещать на коммерческих сайтах компаний и, таким образом, общаться с потенциальными клиентами. Благодаря этому пользователи могут отправлять текстовые сообщения, не проходя предварительную регистрацию.

Таким образом, можно сделать вывод, что новый дизайн Вконтакте повлияет на таргетинг в сторону повышения эффективности.

Рекомендации авторам, занимающимся продвижением социальных групп:

  1. Следите за качеством медиаконтента. Создавайте уникальные текстовые описания. «Умная новостная лента» будет выдавать уникальные записи в ТОП, в то время, как неуникальный контент будет теряться в самом низу.
  2. Установите свой собственный формат записей, который будет наиболее привлекательным для подписчиков. В ленте будут отображаться в первую очередь те записи, с которыми пользователи наиболее тесно взаимодействуют. Отслеживайте статистические данные сообществ, чтобы определить, на что люди чаще обращают внимание.
  3. Используйте визуальный контент. Размер изображений в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуется  подбирать высококачественные ролики - 720p или 1080р. 
  4. Заставляйте пользователей обсуждать записи. Поддерживайте это общение в комментариях. Алгоритм новостной ленты будет отбирать записи с наибольшим числом комментариев.
  5. Обращайте внимание на качество публикаций. Более высокий охват пользователей достигается за счет интересных, полезных публикаций. Пусть их будет меньше, но они будут уникальны, информативно-полезны.
  6. Записи, описывающие актуальные события, будут держаться в ТОПе новостных лент.
  7. Правильно используйте репосты. Пересказывайте любую понравившуюся информацию и прикрепляйте к записи ссылку, откуда был взят контент.
  8. Используйте таргетированную рекламу, продвижение записей, рекламные записи сообществ, специальные игровые предложения.
  9. Подробно исследуйте статистические данные, чтобы влиять на охват подписчиков.
Подпишитесь на новые статьи