Как повлияют обновления Вконтакте лета 2016 на бизнес?
5
из 5
на основе 36 оценок
10.09.2016

Крупнейшая социальная сеть Рунета первый раз за десять лет масштабно обновила интерфейс. Мы не будем говорить о том, какое мнение это вызвало у пользователей – взгляды слишком противоречивы, но стоит отметить, что редизайн Вконтакте привел к четырем важным изменениям, которые повлияют на рекламную механику.
- Новый дизайн дает возможность пользователям включать опцию «умной новостной ленты». В этом режиме на страницу выпадают только те посты, которые отбирает специальный алгоритм. Чтобы администраторы сообществ могли поддерживать рейтинг, разработчики приложения описали набор рекомендаций, с помощью которых можно продвигать группы.
- Обновления затронули «Ретаргетинг». Теперь пользователям не нужно размещать много пикселей на странице сайта: устанавливается только один код ретаргетинга по необходимым правилам. Обновленный код ретаргетинга позволяет увеличить повторные продажи благодаря глубокой сегментации посетителей.
- В административную панель сообществ был введен инструмент, позволяющий увеличивать охваты коммерческих материалов – своеобразная маркировка постов с метками «Реклама». Действие влияет на частотность отображения постов у активных пользователей сети, перешедших к режиму «умная новостная лента».
- Разработчики создали специальный виджет для сообществ. Его можно размещать на коммерческих сайтах компаний и, таким образом, общаться с потенциальными клиентами. Благодаря этому пользователи могут отправлять текстовые сообщения, не проходя предварительную регистрацию.
Таким образом, можно сделать вывод, что новый дизайн Вконтакте повлияет на таргетинг в сторону повышения эффективности.
Рекомендации авторам, занимающимся продвижением социальных групп:
- Следите за качеством медиаконтента. Создавайте уникальные текстовые описания. «Умная новостная лента» будет выдавать уникальные записи в ТОП, в то время, как неуникальный контент будет теряться в самом низу.
- Установите свой собственный формат записей, который будет наиболее привлекательным для подписчиков. В ленте будут отображаться в первую очередь те записи, с которыми пользователи наиболее тесно взаимодействуют. Отслеживайте статистические данные сообществ, чтобы определить, на что люди чаще обращают внимание.
- Используйте визуальный контент. Размер изображений в горизонтальной ориентации должен быть не менее 700px по ширине. Для видео рекомендуется подбирать высококачественные ролики - 720p или 1080р.
- Заставляйте пользователей обсуждать записи. Поддерживайте это общение в комментариях. Алгоритм новостной ленты будет отбирать записи с наибольшим числом комментариев.
- Обращайте внимание на качество публикаций. Более высокий охват пользователей достигается за счет интересных, полезных публикаций. Пусть их будет меньше, но они будут уникальны, информативно-полезны.
- Записи, описывающие актуальные события, будут держаться в ТОПе новостных лент.
- Правильно используйте репосты. Пересказывайте любую понравившуюся информацию и прикрепляйте к записи ссылку, откуда был взят контент.
- Используйте таргетированную рекламу, продвижение записей, рекламные записи сообществ, специальные игровые предложения.
- Подробно исследуйте статистические данные, чтобы влиять на охват подписчиков.