Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как оживить стратегию контекстной рекламы

4.9 из 5 на основе 13 оценок
16.02.2017

Вселенная Интернет - рекламы постоянно развивается. Становится все тяжелее поддерживать высокоэффективную инициативную деятельность, сохранять конкурентоспособность.

Успех контекстной рекламной кампании требует применения уймы стратегий, метода проб и ошибок, творческой изобретательности.

Перед вами несколько тактик, позволяющих повысить эффективность проведения маркетинговых мероприятий:

1. Разработка технологии продвижения для мобильных устройств

В связи с постоянным увеличением числа пользователей смартфонов и планшетов мобильная контекстная реклама становится мощным маркетинговым инструментом, основным каналом продвижения бренда в интернете.

Корпорация Google выпустила много новых сервисов для таких маркетинговых посланий. Call-only – новый формат объявления. Главной его особенностью стала упрощенная функция вызова. Еще одно обновление - расширения цены - позволяет компаниям показать меню услуг с перечнем цен.

Пользователи смартфонов быстро принимают решения, следовательно, грамотная стратегия контекстной рекламы, разработанная специально для них, может стать отличной инвестицией.

Создавая объявление, разместите вверху наиболее привлекательный контент. Первая строка описания должна содержать призыв к действию. Увеличению показателей кликабельности способствует дополнительная информация: дополнительные ссылки, указание месторасположения, телефонный номер.

Обязательно указывайте ссылку на целевые страницы, отличающиеся удобством просмотра с планшетов или смартфонов. Это особенно актуально сейчас, после внедрения компанией Google алгоритмов индексирования сайтов, первоочередной задачей которых является анализ страниц для мобильных устройств.

2. Создание динамических поисковых объявлений

Отличный способ для товаропроизводителя получить необходимую информацию о продукции, повышающей конверсию, увеличивающей объемы продаж. Приносит больше всего пользы интернет - магазинам, обладающим широким ассортиментом товаров, представляющим подробную инвентарную информацию, например, код товара, которую ищут покупатели, используя длиннохвостые ключевые слова.

Поскольку Гугл определяет станицы и товары, подходящие для создания рекламных сообщений, основываясь на качестве и релевантности, появляется возможность узнать, как поисковая система оказывает предпочтение сформированному контенту. Это невероятно ценные сведения.  

Использование динамического текста позволяет обслуживать сотни (или тысячи) страниц без необходимости создавать копию сообщения для каждой из них.

Проявляйте максимальную тщательность при создании такого сообщения. Избегайте ключевых слов с допущенными орфографическими ошибками, бессмысленных заголовков, контента, напоминающего спам.

3. Составление списков ремаркетинга

Основная характеристика данного инструмента – возможность персонализации поисковых кампаний для потребителей, ранее посещавших сайт, установления контакта с потенциальным покупателем, ушедшим с ресурса и осуществляющим поиск конкретного продукта в Google.

Скажем, человек посещает страницу веб-сайта, посвященную конкретным услугам. Это действие заносит его в списки ремаркетинга. Теперь вы можете сделать релевантное и своевременное маркетинговое предложение относительно этой услуги.

Такие списки хороши для компаний, обладающих небольшим бюджетом, применяющих высоко конкурентоспособные ключевые слова, поскольку обращение направлено клиентам и потенциальным покупателям, проявившим непосредственный интерес.

4. Анализ текущих событий

Эта условная терминология применяется к использованию текущих событий в качестве средства, оживляющего PPC кампанию. Реклама, реагирующая на конкретные события, может творить чудеса. Воспользуйтесь шансом предоставить потребителям релевантный продукт в нужное время. В этом и состоит суть маркетинга.

Выбирайте ежегодные национальные праздники, текущие модные тенденции (Pokémon Go), экстремальные прогнозы погоды. Запускайте интересные мероприятия в День матери, День отца, День святого Валентина и, конечно же, на Рождество.

Порой неэффективной рекламным приемам необходим прилив творчества, чтобы дела пошли в гору. Рассмотрите возможность совмещения уникальных стратегий, таких как мобильное продвижение и текущие события PPC с тактиками, управляемыми данными – применение динамических объявлений и списков ремаркетинга.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи