Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Маркетинг – это настоящее искусство, овладеть которым удается далеко не всем. Можно искать десятки, а может и сотни книг по обучению маркетингу, но в подавляющем числе они содержат лишь сжатые сведения. Но даже если объединить основные инструменты маркетинга вместе, то это непременно создаст огромный дискомфорт.
Держать под рукой мини-библиотеку? Очевидно, что нужен универсальный учебник, который по полочкам разложит каждый нюанс современного представления маркетинга. Таковым может с легкостью стать «Инструменты маркетинга для отдела продаж» от известного маркетера Игоря Манна. Эта книга вышла совсем недавно, однако так быстро разлетелась по миру с огромным тиражом, за что заслуженно получила статус мирового бестселлера.
Чем интересна эта книга?
Для успешного выстраивания маркетинговой стратегии по отношению к клиентам, нужно использовать целый набор специальных инструментов, о которых и идет речь в книге. Они удобно отсортированы по четырем категориям, поэтому читатель легко получит доступ к интересующему разделу в нужное время.
Первый раздел – инструменты для подготовки к встрече с клиентами. Эти нюансы многие забывают либо совсем не принимают к сведению, что приводит к заметному снижению уровня продаж на более поздних этапах.
Второй раздел – инструменты для взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Информация отлично структурирована, подается последовательно и сможет принести реально ощутимую пользу каждому маркетологу, нацеленному на высокие темпы профессионального роста.
Третий раздел – инструменты для использования после встречи с клиентами. Некоторые приемы являются ситуативными, а другие настоятельно рекомендуется использовать всегда. Эти инструменты интернет маркетинга помогут вновь привлечь клиентов для очередного совершения покупок, создавая почву для долговременного сотрудничества.
Четвертый раздел – инструменты для возможного использования на перспективу. Это заметное расширение границ традиционного маркетинга, что поможет лучше организовать взаимодействие с клиентами, используя актуальные методики последних лет от опытных маркетологов. Взгляд изнутри, так сказать, на те возможности, которые скрыты от рядовых специалистов по маркетингу.
Во время чтения может сложиться впечатление, будто где-то уже применялась схожая структура для описания инструментария маркетинга. И будете абсолютно правы – книги «Фидбэк», «Маркетинг без бюджета» и «Согласовано!» используют аналогичные приемы.
Кому будет полезна книга?
В целом, книги Игоря Манна всегда предназначались для широкого сегмента читательской аудитории. В случае с «Инструменты маркетинга для отдела продаж», ничего не изменилось. Менеджеры и директоры по маркетингу смогут использовать приведенный фактаж для незамедлительного внесения изменений для команды продаж. В свою очередь, менеджеры и директоры по продажам смогут получить все необходимое у специалистов по маркетингу, чтобы взаимодействие с клиентами вышло на принципиально иной уровень по качеству. Всем им также важно ознакомиться с трудами Фила Бартена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», чтобы получить объемный багаж полезных знаний.
Создание книги «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
Для своего нового хита в сегменте качественной литературы по маркетингу, Игорь Манн активно сотрудничал вместе с Анной Турусиной (кандидат экономических наук, генеральный директор компании «Маркетинг машина») и Екатериной Уколовой (основатель компании Oy-li, воплотила в жизнь свыше двух тысяч проектов по стимулированию продаж в целом ряде направлений). Интересно, что крайне популярные книги «Маркетинговая машина» и «Возвращенцы» Игорь Манну помогала написать Анна Турусина, поэтому это уже третья коллаборация двух опытных маркетеров.
Сайт издателя: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...