Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Согласитесь, что сложно сосредоточиться на выполнении рабочих дел, когда вокруг царит вечная суматоха и хаос. Но еще сложнее, когда эти процессы создаются преднамеренно некоторыми сотрудниками. Они не заинтересованы в росте компании, в которой трудятся, а все, что их волнует, это отсидеться до момента, когда можно рвануть в сторону выхода. Именно поэтому они могут всячески мешать другим работникам предприятия, провоцировать их на конфликты и делать различные глупости, которые только лезут в голову.
Практика показывает, что такие люди присутствуют внутри каждого рабочего коллектива, и принципиально важно среагировать на это как можно скорее. Но как сделать это правильно, чтобы добиться желаемого, а не разжечь очередную волну вражды, ненависти и злобы? Книга «Не работайте с мудаками» от Роберта Саттона позволит дать вам пищу для размышлений. Более того, здесь содержатся практические советы, рекомендации и методики, многие из которых нашли себе применение в отдельно взятых случаях из реальной жизни.
Чем привлекает внимание книга «Не работайте с мудаками»?
Существует масса мануалов, где в той или иной мере описываются способы борьбы с вредителями, которые прочно засели в кабинетах как малых, так и крупных и успешных корпораций. Вы зададитесь вполне логичным вопросом «Почему же их не уволят?». Причин для того, чтобы они сохранили свои должности, предостаточно. Родственные связи с руководством, высокая результативность при выполнении отдельно взятых задачах, нехватка кадров и прочее.
Да-да, вы не ослышались, такие люди могут быть крайне полезны компании, делая ту работу, в которой нуждается компания, на отлично. Проблема же заключается в том, что они могут не идти на контакт с другими сотрудниками, отчего конфликтность внутри коллектива легко и быстро достигает своего апогея.
Ознакомившись с книгой «Не работайте с мудаками», вы поймете, что возможности отдельно взятого специалиста не идут ни в какое сравнение с командной работой, где всегда царит продуктивность, добродушие и взаимная выручка. Поэтому можно пойти следующим путем: либо полностью попрощаться с неадекватным сотрудником, либо попытаться изменить мотивы его негативного отношения к окружающим. Также рекомендуем прочитать книгу«Быть начальником - это нормально», чтобы эффективнее управлять рабочим процессом.
«Не работайте с мудаками» от Роберта Саттона – актуальное чтиво для бизнес компаний любого уровня развития
Автор Роберт Саттон является завсегдатаем бизнес школ, где активно анализируются проблемы современного бизнеса в лице некомпетентного рабочего персонала. Его тренинги очень популярны не только на территории США, но также в целом ряде стран. Всего Роберт Саттон успел побывать в двух десятках государств, где сумел предпринимателям и руководителям открыть глаза на реальное положение дел внутри их компаний.
Издав данную книгу, он поднимает насущные проблемы на поверхность, чтобы удалось с ними справиться задолго до того, как под их весом начался спад производительной деятельности компании. Найти общий язык с бездельниками, деспотами, диктаторами или откровенными вредителями не так сложно, но это вполне реализуемо, если придерживаться правил, которые наглядно продемонстрированы на страницах этой книги. Книга Роберта Саттона «Не работайте с мудаками» настоятельно рекомендуется к прочтению, и не забудьте рассказать о ней всем, кто тесно связан с бизнес сегментом!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...