Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

3 способа репотимизации неэффективного контента

4.9 из 5 на основе 10 оценок
18.04.2016 Написать комментарий

Не весь контент достигает высокого рейтинга в поисковых системах и привлекает хороший траффик. Но стоит иметь ввиду, что рост рейтинга контента занимает определенное время. Это особенно актуально, если вы используете высоко конкурентное ключевое слово. Установите реалистичные временные рамки для измерения успеха, прежде чем решить, что контент провальный. Если подтвердились ваши опасения, переходите к реоптимизации контента. Предлагаем вашему вниманию 3 способа вернуть контент к жизни.

1. Активация внутренних ссылок

Backlinks - невероятно важная часть загадки SEO. Без твердого объема backlinks ваш контет вряд ли получит достойное внимание. Когда большинство людей думает о backlinks, что важное, чтобы они были от внешних сайтов, но внутренние ссылки также важны.

Принудительная внутренняя связь с авторитетной страницей может произвести положительный эффект. С помощью такого инструмента, как Ahrefs, можно изучать ссылочную массу сайтов, в том числе конкурентов, чтобы усовершенствовать свою стратегию наращивания внешних ссылок. Если это возможно, поместите внутреннюю ссылку к неэффективному контенту от одной из «сильных страниц», это, вероятно, окажет большое влияние. И не стоит сразу прибегать к изменению контента.

Есть ли какие-то страницы на вашем сайте, которые имеют особое отношение к вашему неэффективному контенту? Если да, то это идеальные страницы для создания внутренних ссылок. Более авторитетные и соответствующие внутренние ссылки помогут привлечь внимание к вашему контенту.

2. Консолидация контента

Если у вас есть две или более страниц похожих тем, что посещаемость их гораздо ниже, чем вам хотелось бы, позвольте им взаимодействовать. Произведите внутреннюю оптимизацию контента. В результате поисковая система отнесется к ним более доброжелательно, благодаря общему ключу. Многие считают, что это очень удобно иметь несколько страниц, с одинаковыми ключами, что это поможет генерировать больше трафика.

Давайте предположим, что у вас есть две статьи для того же ключевого слова. Обе они находятся на первой странице в Google, но у одной позиция 5, а у другой позиция 6. Для примера, мы будем считать, что ключевое слово в вопросе ищется 20000 раз каждый месяц.

В соответствии с этим предположением можно было бы ожидать следующее количество посещений для каждой позиции на странице 1:

1. 6000

2. 3.200

3. 2000

4. 1.400

5. 1000

6. 600

Теперь, если вместо этого вы должны были взять часть рейтинга контента на № 6 и перенаправить его в содержание на № 5, вы бы совмещали все обратные ссылки этих страниц и, вероятно, значительно улучшили общий рейтинг.

3. Контент кластерного типа

Объедините все темы своего контента в тематические группы (кластеры). Тематические блоки контента – это набор семантически соответствующего контента, которые по отдельности покрывает меньшие темы в рамках всеобъемлющей темы. Это гораздо более эффективный подход к решению проблемы контента, и он может помочь доставить положительный пользовательский опыт, который так ценится поисковыми системами.

Выводы

Зачастую неэффективный контент хочется просто удалить и начать все заново. Но это весьма нерациональный подход. Оживите его парочкой свежих внутренних ссылок, разбейте на темы. Всегда есть способ получить больше из того, что уже есть.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи