Украина +38
0630303666

Прогнозы на 2019 год: SEO тренды

4.9 из 5 на основе 13 оценок
18.01.2019

В 2019 году ставка идет на качество. Улучшение качества по всем направлениям должно начинаться с определения того, что именно вы делаете. Оцените ваши продукты и услуги, и то, как вы их описываете. Есть проблемы с описанием того, что вы делаете? Ну, может быть, вам нужно вернуться к чертежной доске. Ваш продукт должен быть отличным, так как нет смысла оценивать низкокачественный продукт. Никто не заинтересуется этим. Продукту-убийце нужен сайт-убийца и план-убийца, чтобы этот сайт был замечен и успешен в долгосрочной перспективе.

SEO в 2019 году

Можно было бы говорить о прогрессе искусственного интеллекта, машинного обучения или разговорных взаимодействий, но в данный период времени не это главная задача. Вы должны просто принять к сведению эти события, чтобы увидеть, куда движется поиск, но на данный момент для большинства сайтов речь идет об улучшении того, что у вас есть сейчас. Качество сайта является ключевым. Ни в коем случае не допускайте эти SEO ошибки! Итак, SEO тренды 2019 года - это не разрекламированный объект, а реальные темы, которые мы уже давно изучаем.

Давайте рассмотрим некоторые вещи, на которых вы должны сосредоточиться в 2019 году.

Мобильные технологии во главе угла

Во-первых, 2019 год - это год, когда мобильные устройства изначально становятся главным приоритетом для SEO. Так как Google переключился на индексацию с мобильных устройств, он оценивает ваш сайт по тому, как он работает на мобильных устройствах, даже если большая часть вашего трафика идет с настольных компьютеров. Особое внимание уделите мобильной версии вашего сайта. Вы должны проверить, работает ли он так же хорошо, как ваш главный сайт. Структурированные данные функционируют и завершены? Имеют ли изображения соответствующие альт-описания? Является ли содержание полным и легко читаемым? Проведите SEO продвижение сайта в поисковых системах, сделав его молниеносным, простым в использовании и полезным.

Улучшение качества сайта

Если вы давно занимаетесь SEO, то нет никаких сомнений, что вы уже успели поработать над своим сайтом в течение длительного периода времени. На протяжении многих лет было много разговоров обо всех вещах, на которых вы действительно должны сосредоточиться, потому что именно на это будут смотреть поисковые системы. Эксперты утверждают, что знают множество факторов, которые поисковые системы учитывают для ранжирования фрагмента контента по определенному термину. Это просто невозможно. Хотя никто точно не знает, что происходит за кулисами поисковой системы, вы можете оглянуться назад на несколько лет или даже дальше, чтобы определить тенденции. Одна вещь, которая всегда стоит на первом месте – что это? Конечно же, качество!

В 2019 году ваш сайт должен быть технически безупречен, предлагать впечатляющий пользовательский опыт и отличный контент, ориентированный на нужную аудиторию в нужное время, делая пользовательский опыт более насыщенным и запоминающимся. И, конечно же, скорость вашего сайта должна улучшиться. Это также означает включение и улучшение структурированных данных Schema, поскольку Schema.org является одним из ключевых инструментов в этом году. Изучите их, если хотите, чтобы ваша SEO оптимизация и продвижение 2019 года была успешной.

Улучшение скорости сайта

Скорость сайта была важным фактором в течение нескольких лет, но она станет критически важной в 2019 году. Если вы едва успеваете за своими конкурентами сейчас, вам скоро будет сложнее не отставать, если вы не занимаетесь ускорением своего сайта. Если сайт одного из ваших конкурентов становится намного быстрее, вы становитесь медленнее в сравнении, даже если на самом деле вы не становитесь медленнее. Улучшение времени загрузки - большая работа, но, поскольку она может дать вам больше преимуществ над конкурентами, то старания не пройдут напрасно.

Улучшение пользовательского опыта

Ваш сайт приносит радость во время обзора пользователем? Можете ли вы найти то, что вам нужно в один миг? Узнаваем ли ваш бренд? Как вы используете изображения? Улучшение взаимодействия с пользователем - это верный способ сделать своих потенциальных клиентов счастливыми. Счастливые клиенты делают счастливыми поисковые системы!