Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Когда в строку Гугла вводится запрос, поисковик дает результат в виде перечня сайтов. Нельзя не заметить, что все эти сайты размещены в определенном порядке: одни занимают верхние позиции, другие располагаются ниже. Вывод один – сайты, которые показаны в первых строках, лучше всего отображают запрос. Это достигается при помощи качественных сео-текстов. В данной статье мы расскажем о том, как правильно писать текстовый SEO-контент.
Что нужно знать владельцам сайтов?
Многие люди предпочитают собрать «свою» команду, которая отвечает за ведение сайта. Рациональное зерно в этом есть – свой специалист гарантированно понимает «внутреннюю кухню» бизнеса, отлично ориентируется в продукции и знает на зубок условия сотрудничества. Но дает ли это возможность SEO-продвижения при помощи текстов? – Иногда дает, если сотрудник ориентируется в базовых правилах написания с внедрением ключевых фраз. Если же человек не знает принципов создания сео-текстов, лучше нанять профессионального копирайтера со стороны. А в том случае, если вы все-таки решили наполнить сайт собственными силами, воспользуйтесь нашими рекомендациями.
Не стоит объяснять, что сплошные простыни, состоящие даже из правильно подобранных слов, читать сложно. Придерживайтесь таких правил:
Ссылочный текст позитивно влияет на ранжирование. Обычно ссылка ведет на какую-то из страниц сайта. Главное правило: анкор должен быть «в тему», то есть содержать продвигаемый запрос. Если же ссылочный текст не будет соответствовать запросу, он станет «холостым» – поисковик никак на него не отреагирует.
Контент не должен быть перегружен ключевыми фразами. Тошнота текста – это соотношение наиболее часто использованных слов к общему объему. Проверяют этот показатель при помощи специальных онлайн-сервисов. Чаще всего для проверки используют сайт advego.ru. – здесь не только дается общий % вхождения, но данные по каждому конкретному ключевому слову.
Понятие уникальности более понятно. Текст в любом случае должен быть оригинальным, а не скопированным с другого ресурса. Проверить уникальность можно на сервисах Advego, istio.com, text.ru и пр. Оптимальная цифра – не менее 90%.
Вода, по сути, является излишними уточнениями, без которых текст не становится менее информативным. Если водность превышает норму – плохо. «Обезвоженный» текст – также нехорошо, поскольку при чтении он буквально «скрипит на зубах». Еще недавно считалось, что по тому же сервису текст.ру норма воды – 10-15%. Но сейчас алгоритмы проверки изменились, и сервис считает водой даже предлоги. Поэтому % можно увеличить до 5 единиц.
О шаблонных фразах поговорим подробнее. Опытные копирайтеры имеют свой список словосочетаний, которые ни в коем случае не используют в тексте. Поверьте, контент не пострадает, если из него убрать:
Не стоит делать речь избыточной (пример: наиболее оптимальный вариант, опытный профессионал, дополнительный приятный бонус). Избегайте повторения синонимов в одном предложении.
Поисковые системы имеют свои требования к качеству текста. При написании СЕО-контента специалисты придерживаются:
Рекомендуемое количество ключевых фраз – 3-4 на каждые 2000 символов (без пробелов) текста. Используйте синонимы в качестве шлейфа. Например, запрос «купить авто» можно еще несколько раз употребить, но уже в таком виде: «приобрести автомобиль», «купить машину». Хорошо действует упоминание географических названий («купить авто в Киеве», «заказать автомобиль в Украине»).
Стоит поговорит и о типах вхождений:
Еще один совет: используйте аббревиатуры – поисковики их приравнивают к полному названию, но заспамленность текста определенно снижается. Наиболее важные ключевые фразы должны быть внедрены в начало текста, а самый частотный ключ – в первый абзац.
Исповедуйте принцип: текст пишется для людей. Для поисковых роботов «приправляйте» информацию ключами, но старайтесь вписывать их естественно.
Внедряйте самые частотные запросы в заголовки и подзаголовки. Не пишите слишком много – для описания категории интернет-магазина (а именно здесь СЕО-тексты особенно важны) достаточно от 2000 до 2500 символов без пробелов. Можно увеличить текст до 4000 символов, но, по большому счету, на ранжирование это не повлияет. Хотя, читатели информативные материалы любят больше, чем «сухие» изложения.
Не нужно стараться написать о том, чего нет – приукрасить можно, но так, чтобы это не бросалось в глаза. Изучайте тексты первых позиций выдачи, делайте выводы и следуйте им. Не используйте сложные шрифты и соблюдайте интервалы.
Добавляйте коммерческую составляющую к общей информации – для этого вписывайте слова «купить», «цена», «продажа», «заказать», «интернет-магазин» и пр.
СЕО-текст должен продавать! Поэтому важно описывать в нем ответы на часто задаваемые вопросы, преимущества товара и выгоды покупки. И самое важное: никаких грамматических и пунктуационных ошибок.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...