Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Для контент-маркетологов создание популярного, а главное уникального контента является делом решающим. Все, что они создают направлено на привлечение многомиллионной аудитории и завоевание доверия к бренду. И уже на протяжении нескольких лет специалисты изучают психологию и механизмы завоевания популярности с помощью контента. Давайте уточним, что остается за правило, а что повышает узнаваемость контента.
Правило №1: Передавайте нужные эмоции
Эмоции – ключ к тому, чтобы стимулировать пользователей делиться контентом. Издание BuzzSumo проанализировало 100 000 широко распространенных статей в социальных медиа, учитывая эмоциональный окрас. Они обнаружили, что страх самая популярная вызываемая эмоция (25%), за ним следует смех (17%), веселье (15%) и наслаждение (14%).
Правило №2: Правильный и интригующий заголовок
Перед тем, как ознакомиться с контентом, все смотрят на его заголовок. Если заголовок не привлечет пользователя и не вызовет желание перейти к просмотру, то все ваши старания будут напрасными (даже если контент был интересный и полезный). Зачастую именно название влияет на выбор: специалисты утверждают, что смена заголовка способна увеличить уровень конверсии на 5-30%.
Хороший заголовок создается также между тем, что люди обычно знают и тем, что они хотят узнать. На практике это означает создание заголовка, который дает немного информации, чтобы заинтересовать, но при этом не отвечает заранее на вопрос.
Правило №3: Количество привлекает
Количество всегда сделает ваш контент популярным. Если заголовок начинается с количества, к примеру «7 способов создать вирусный контент», то он будет намного эффективнее, чем просто «Создание вирусного контента»
Правило №4: Создавайте содержательный контент
Многие думают, что вирусный контент - это запоминающиеся мемы и изображения с забавными котиками =) Но каждый хороший автор знает, что пользователи всегда ищут содержательный и подробный контент (от 300-1000 слов).
Правило №5: «Не говори, показывай!»
Как сказал Роберт Макки. В действительности визуальный контент помогает быстрее заинтересовать пользователя к предлагаемой странице или сайту. Это выражается количественно: последнее исследование показало, что статья с изображениями получает в два раза больший охват, нежели статья, которая не содержит изображений.
Правило №6: Контакт с другими пользователями
Еще один способ завоевать популярность контента – это найти последователей или же блогеров, которые порекомендуют ваш материал остальным. Вы можете найти их в социальных медиа и договориться о взаимном распространении конента. На самом деле 37% контент-маркетологов утверждают, что ведение блога – самый эффективный способ найти приверженцев (даже больше чем в соцсетях Facebook, YouTube и Twitter вместе взятых).
По материалам: http://thenextweb.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...