Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Порой требуется не один день, чтобы создать интересный и качественный контент. Но многие сталкиваются с трудностями, теряют желание писать что-то новое, ссылаясь на отсутствие идей. Тем не менее, вам нужен новый материал, и он нужен как можно скорее. Что делать, когда не знаешь о чем написать? Делимся вариантами:
1. Возобновите старый контент
Если вы уже на протяжении длительного времени ведете блог, то можно составить список популярных постов на вашем сайте. Это отличный способ снова привлечь внимание пользователей к ранее публикуемым материалам.
2. Поделитесь интересной литературой
Книги научного содержания, исследования, которые привлекли ваше внимание, могут также заинтересовать ваших читателей. Напишите отзыв о понравившейся вам книге, что вы думаете о конкретном факте или статистике. Подобные публикации всегда обсуждаемы среди читателей, ведь многие из них начинают приводить собственные примеры.
3. Поделитесь сенсационной новостью
Вы можете поделиться невероятной новостью со своими читателями, написать свое мнение, как она повлияла на вас и таким простым способом узнать мнение читателей.
4. Распространенные ошибки
Составьте список того, какие ошибки часто допускаются в той или иной отрасли. Это заинтересовывает читателей, особенно если помимо ошибок автор описывает пути решения подобных ситуаций. Отличный способ создать полезный «how to» контент.
5. Мнение читателя
Самый удачный способ заинтересовать своих читателей – это провести обсуждение. Задайте им вопрос, поинтересуйтесь их мнением, а затем поделитесь своими знаниями. Это не тема для блога, но так вы лучше узнаете интересы и предпочтения своей аудитории, что в дальнейшем послужит основой для создания нового контента.
6. Впечатления от мероприятия
Принимайте участие во всевозможных тренингах и тематических конференциях. Помимо того, что вы сможете пообщаться с участниками конференции и получить ценные рекомендации от специалистов, в такой атмосфере вы зарядитесь вдохновением и новыми идеями. Следовательно, об этом можно рассказать своим читателям.
7. Расширяем кругозор!
Можно написать подробнее о деятельности компании. Только перед началом работы рекомендуется составить последовательный план. Здесь могут быть всевозможные пункты: достижения команды, что изменится в компании через 5 лет и т.д. Таким образом, вы расширите знания аудитории о вашей компании.
Помимо этого…
По материалам: http://www.jeffbullas.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...