Харьков +38 (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

С каких 2 обязательных вопросов начинается контент-маркетинг?

4.4 из 5 на основе 5 оценок
09.04.2015

Мы не хотим, чтобы вы читали это. Нет, действительно, не тратьте свое драгоценное время. Будьте уверены, это о контент-маркетинге. И да, это существенно повлияет на ваш успех. Но, действительно, не читайте это.

Зачастую такие слова не появляются на ваших мониторах, но это то, как многие авторы общаются со своими читателями, когда создают скучный, бессмысленный и ничем не примечательный контент. И тогда потенциальные читатели начинают повсюду искать интересный и ценный контент, но в итоге не находят его. Не волнуйтесь, мы не говорим конкретно о вас. Вам всего лишь необходимо прочитать дальше, если хотите получить ценный совет, а-то и два.

О чем действительно ваша статья?

Перед созданием или во время редактирования статьи, задайте себе два простых вопроса?

1. О чем статья?

2. О чем на самом деле эта статья?

В качестве примера можем использовать следующие варианты:

1. Эта статья о том, как лучше создать контент.

2. В действительности эта статья о том, как избежать ошибок, которые допускают многие авторы при создании контента и как создать оригинальный и читаемый контент.

Видите разницу? Первый ответ точный, но не убедительный. А второй ответ конкретнее, привлекает большее внимание и дает четкое определение того, с чем нам придется взаимодействовать.

Совет: ответьте на второй вопрос несколько раз, и с каждым ответом вы будете лучше осознавать, на что необходимо обратить внимание и что освещать в своем материале.

А стал бы я это читать?

Все дела в сторону, побудьте немного читателем. Вы бы хотели прочитать эту статью? Будьте максимально честны. Если ответ «нет», пересмотрите еще раз и прочитайте снова. Выясните, что нужно изменить, что будет интересно вашей аудитории, проанализируйте популярные запросы в Google Тренды.

Взглянуть мельком

Зачастую читатели бегло просматривают контент. Первое, что они просматривают - это подзаголовки, выделенные фразы, серфят, есть ли то, что они ищут.  Пишите и выделяйте подзаголовки, которые относятся к конкретному пункту вашего контента.

Совет: Прочитайте ваш подзаголовок как отдельную часть. Сможет ли он передать основную мысль контента, несмотря на свой сокращенный вид?

А что можно сказать о заголовке?

Заголовок - самая интригующая часть любого контента, она влияет на уровень заинтересованности и лучше заманивает читателя, чем что-либо еще. Не забывайте добавлять в заголовок числа, прилагательные (лучший, необходимый, потрясающий и т.д.) и ключевые слова. Идеальная длина заголовка – 60-70 знаков.

Опирайтесь на эти советы, отвечайте на вышеперечисленные вопросы и создавайте свой оригинальный и по-настоящему интересный контент.

По материалам: http://www.contentmarketinginstitute.com

Подпишитесь на новые статьи