Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Как популяризировать ваш бренд руками клиентов

4.9 из 5 на основе 6 оценок
17.11.2014 Написать комментарий

Что может быть лучше, когда клиенты проявляют сильный интерес к вашей компании и видят смысл в ее продвижении? Не многое!

В сфере контент-маркетинга основную часть времени мы уделяем торговой марке. Мы не задумываемся об использовании контента для того, чтобы превратить наших клиентов в «защитников» бренда или же каким-то образом усилить их вовлеченность в продвижении нашего бренда.

Чтобы лучше понять, как контент-маркетинг может вовлечь потребителей, мы приведем 3 самых ярких примера.

GoPro

Недавно Дэвид Германо, известный Тибетскими учениями, рассказал об использовании технологии GoPro. Если Вы не знакомы с GoPro, то это торговая марка, которая производит видеокамеры, позволяющие зафиксировать множество видов активной деятельности. Только представьте, камера на шлеме, когда вы прыгаете с парашютом.
Формула проста: вы все снимаете на камеру + делитесь об этом с миром = путь к сердцу маркетинга.

Согласно информационным данным Google’s YouTube Brand Channel Leaderboard 2014, GoPro является самым продвигаемым брендом на YouTube. Подсчеты определяются популярностью видео, а именно количеством просмотров, повторных просмотров, лайков и репостов. Стратегия GoPro рассчитана на курирование видео пользователей и их продуктов, а также их репост на YouTube. GoPro не только обеспечивает пространство, где пользователи делятся своими захватывающими моментами, но и является отличным способом для потенциальных пользователей видеть продукты в действии.

Tourism Australia

Tourism Australia – это всемирно известный бренд, который был впервые представлен Джессом Дэжардансом в Сиднее. Организаторы его команды получают от своих фанатов около 900 фотографий в день, затем делятся понравившимися на своих аккаунтах в Facebook и Instagram, и множество этих фотографий получают тысячи лайков и постов.

Tourism Australia превосходит каждое второе туристическое объявление в мире и базируется на двух основных составляющих: контент, создаваемый пользователями и обществом создания. Когда Дэжарданс был номинирован как «Специалист года в области контент-маркетинга», он заявил: «Мы стремимся сделать из нашей аудитории героя. Пользователи принимают нас гораздо быстрее, чем мы можем продвигаться самостоятельно»

Betabrand

Онлайн-магазин Betabrand – это веселый и неординарный бренд одежды, где потребители не только продвигают торговую марку, но и предлагают продукцию для создания бренда (из каждого выпуска новой вещи делается информационный повод, который с рекордной скоростью распространяется среди блогеров и обитателей социальных сетей.) В прошлом году основатель Кристофер Линдленд заявил, что 20% идей для создания новых продуктов приходят от самих покупателей. Все предельно просто: возникает фантастически новая идея дизайна, возможно, даже от вас, организаторы рассматривают ее и решают, имеет ли данная идея перспективы в дальнейшем, затем позволяют фанатам голосовать, обсуждать и искать прототипы.  

Каким же образом повысить популярность бренда?

В то время, пока маркетологи ссылаются на рост потребления как на высший приоритет, вы можете подумать: «Существует много других вещей, над которыми я работаю. Неужели я действительно должен уделять им первостепенное внимание?» Или же взгляните на GoPro, Tourism Australia и Betabrand и задумайтесь. Это действительно реальные примеры. Это действительно то, что может заинтересовать покупателей и заставить их участвовать в вашем маркетинге.

Приведем примеры нескольких вопросов, которые вы можете задать во время мозгового штурма:

1. Кто любит наш бренд?

Создайте список людей, которые проявляют видимый интерес к вашему бренду, и попросите их присоединиться к команде.

2. Какие вещи и качества привлекают покупателей в вашем бренде?

Проведите опрос среди ранее определенных лучших покупателей. Можете ли вы предложить им то, чего нет в другом бренде? Что вы можете сказать после обсуждения некоторых моментов с клиентами, что их волнует больше всего? Почему они хотят поддерживать бизнес именно с вашей организацией?

3. Что нужно для того, чтобы люди делились и обсуждали информацию о вашем продукте?

Мозговой штурм на определение вещей, которые вы хотели бы обсудить в первую очередь. Чем больше специфических вопросов вы задаете, тем лучше.

4. Как вы можете упростить способ размещения информации о продукте, который они полюбили?

Однажды вы решили, что хотите, чтобы клиенты делились информацией о вашем продукте, но как сделать этот процесс более доступным. Возможно, существует социальная платформа, где вы можете создать сообщество? Или же вы владеете чем-то подобным на вашем веб-сайте?

5. Как вы можете удовлетворить фанатов вашего бренда?

Помните: вы не только хотите получить, но и нуждаетесь в продолжении, чтобы отдавать. Подумайте о ваших лучших клиентах, а также о новичках, какой неожиданный сюрприз от вас они могли бы получить.

6. Как вы измеряете успех?

Как и все остальное, вам нужно быть способным соотнести все, что вы создаете и понять, что получаете от инвестиций и затраченного времени. Так как эти люди являются покупателями, вам нужно быть в состоянии оценить их участие.

Итак, подытожим, мы узнали о трех ярких брендах, которые завоевали всемирную узнаваемость среди пользователей и ознакомились в какой последовательности организовывать свои действия в сфере контент-маркетинга, чтобы прийти к высокому показателю вовлеченности потребителей.

По материалам: http://contentmarketinginstitute.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи