Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Завоевать доверие новых клиентов непросто. Потенциальное сотрудничество требует увлекательного рассказа о полезных свойствах предоставляемом продукте.
Тематическое исследование – эффективный маркетинговый инструмент, доказывающий положительное воздействие компании на существующих или предыдущих клиентов, помогающий донести ценное рекламное предложение.
Данная статья предлагает подробное руководство по осуществлению эффективного анализа примеров из потребительской практики
1. Определение целей
Продумайте тщательно цели, задачи цели осуществляемых мероприятий: продвижение определенного товара? Увеличение объемов продаж? Понимание главных задач способствует написанию целенаправленного, специализированного труда, обладающего огромной маркетинговой важностью.
2. Выбор подходящей аудитории
Критерии подбора нужных кандидатов:
Первостепенная задача торговой марки – заслужить репутацию эксперта, знающего тонкости выбранной потребителями сферы производства, понимающего потребности, представляющего продукцию, облегчающую жизнь.
3. Установление контактов
Свяжитесь с предполагаемыми кандидатами, попросите принять участие. Напишите короткий email. Укажите временные сроки, предполагаемые формы интервью. Информация, которую необходимо указать:
4. Написание исследования
Утвердив список правильных кандидатов, начинайте писать. Составьте список вопросов. Избегайте требующих однозначных ответов «да» или «нет». Придумайте вопросы, предполагающие длинный развернутый ответ, представляющий более ценную информацию. Конкретный продукт помог пользователю решить проблему? Попросите рассказать, каким образом затруднение было устранено.
Структура, способствующая логичному изложению мыслей, выглядеть должна так:
Используйте изображения, графики, диаграммы, наглядно показывающие пользу, приносимую компанией потребителям. Выложите результаты в корпоративном блоге, разместите пост в социальных платформах.
Запросите данные, материалы, применимые к будущим презентациям результатов работы, придающие большей достоверности.
5 Публикация и распространение
После завершения проекта, получившего одобрение участников, пришла пора презентовать наработки потребителям. Лучшие технологии распространения:
Тематические исследования – действенный способ заставить людей полюбить бренд, отнимающий массу времени и сил. Сформулированное руководство представит необходимую помощь по проведению качественного ситуационного анализа.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...