Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как осуществить предметное исследование

4.9 из 5 на основе 13 оценок
10.02.2017

Завоевать доверие новых клиентов непросто. Потенциальное сотрудничество требует увлекательного рассказа о полезных свойствах предоставляемом продукте.

Тематическое исследование – эффективный маркетинговый инструмент, доказывающий положительное воздействие компании на существующих или предыдущих клиентов, помогающий донести ценное рекламное предложение.

Данная статья предлагает подробное руководство по осуществлению эффективного анализа примеров из потребительской практики

1. Определение целей

Продумайте тщательно цели, задачи цели осуществляемых мероприятий: продвижение определенного товара? Увеличение объемов продаж? Понимание главных задач способствует написанию целенаправленного, специализированного труда, обладающего огромной маркетинговой важностью.

2. Выбор подходящей аудитории

Критерии подбора нужных кандидатов:

  • Знание предоставляемого продукта
  • Умение рассказать историю, вызывающую отклик у аудитории
  • Известность, уважение перспективными покупателями

Первостепенная задача торговой марки – заслужить репутацию эксперта, знающего тонкости выбранной потребителями сферы производства, понимающего потребности, представляющего продукцию, облегчающую жизнь.

3. Установление контактов

Свяжитесь с предполагаемыми кандидатами, попросите принять участие. Напишите короткий email. Укажите временные сроки, предполагаемые формы интервью. Информация, которую необходимо указать:

  • Временные рамки – даты опросов, окончания проекта
  • Сведения о товаре / услуге
  • Цели разбора практических примеров, способы его применения
  • Контакты - если возникнет необходимость связаться с лицом, ответственным проект

4. Написание исследования

Утвердив список правильных кандидатов, начинайте писать. Составьте список вопросов. Избегайте требующих однозначных ответов «да» или «нет».  Придумайте вопросы, предполагающие длинный развернутый ответ, представляющий более ценную информацию. Конкретный продукт помог пользователю решить проблему? Попросите рассказать, каким образом затруднение было устранено.

Структура, способствующая логичному изложению мыслей, выглядеть должна так:

  • Введение – данные об опрашиваемом человеке: занимаемая должность, функциональные обязанности, обзор функционирования предприятия
  • Выявление проблемы – выявление трудностей, возникших у предприятия, рассмотрение мер, предпринимаемых до сотрудничества с вашей торговой маркой
  • Представление товара / услуги - почему выбрана эта продукция? Каким образом решена проблема?  
  • Презентация данных – во время беседы попросите людей представить конкретные сведения, прочие доказательства, придающие результатам исследовательской работы большей достоверности.
  • Вывод

Используйте изображения, графики, диаграммы, наглядно показывающие пользу, приносимую компанией потребителям. Выложите результаты в корпоративном блоге, разместите пост в социальных платформах.

Запросите данные, материалы, применимые к будущим презентациям результатов работы, придающие большей достоверности.

5 Публикация и распространение

После завершения проекта, получившего одобрение участников, пришла пора презентовать наработки потребителям. Лучшие технологии распространения:

  • Включение в рассылку по электронной почте
  • Публикация поста в социальных сетях
  • Размещение поста блога
  • Создание пресс-релиза

Тематические исследования – действенный способ заставить людей полюбить бренд, отнимающий массу времени и сил. Сформулированное руководство представит необходимую помощь по проведению качественного ситуационного анализа.

По материалам: https://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи