Украина +38
0630303666

Оптимальная контент-стратегия на 2015 год

4.9 из 5 на основе 16 оценок
06.10.2014

Сегодня, пользователи ожидают от контента больше, чем просто текст. Теперь контент-стратегию необходимо расширять с помощью видео, блогов, инфографики, электронных книг, слайд-шоу, викторин и т.д.

Контент-маркетинг – это не просто модная тенденция, это новая волна будущего. Люди, которые ведут бизнес в информационную эпоху, должны оправдывать ожидания аудитории. Как же контент-маркетинг эволюционирует в 2015 году? 

№1 Аналитика

Метрики всегда были правой рукой всех маркетологов, поэтому с каждый днем они все больше прогрессируют. Растет уровень детализации и сложности аналитики. Многие инструменты автоматизировали большую часть маркетинговой стратегии. На данный момент существуют минимальные догадки того, как будут развиваться аналитические инструменты, но если вы не использовали их до этого по максимуму, настало время сделать этот радикальный шаг.

№2 Изучение новых каналов

Диверсификация будет важным элементом для всех контент-маркетинговых стратегий в 2015 году. Если вы решили, что наиболее перспективным каналом будет ваш блог, то вы ошибаетесь. По результатам последних исследований, на первом месте будут видео-каналы. Если вы еще не создали свой YouTube  канал,  у вас в запасе есть еще некоторое время, чтобы начать работать в ногу со временем.

Еще один канал, который следует сразу за видео по популярности, это адаптация под мобильные телефоны. Оптимизируйте контент, дизайн и размеры сайта под смартфоны, чтобы увеличить количество своей аудитории в десятки раз.

№3 Ответ в режиме реального времени

Все успешные маркетологи – хорошие планировщики. Вы можете запланировать время взаимодействия с клиентом, но не можете предвидеть время, когда они будут отвечать на ваши запросы. Для того чтобы потребитель увидел вашу заботу о нем, необходимо быть на связи 24/7. Все любят, когда на их комментарии отвечают молниеносно, чтобы в тот же миг продолжить дискуссию. Благодаря социальным сетям и адаптации их под мобильные устройства, постоянное взаимодействие с потребителями стало доступно как никогда. Расширяйте количество социальных каналов, в которых присутствует ваша целевая аудитория, это будет правильным и необходимым шагом ваших коммуникаций.

№4 Эффективное использование авторитета

Если у вас есть свой PR отдел, наверняка пользователи знают, где вас найти и вам не составит труда определить свою целевую аудиторию. Теперь вы можете сделать это с помощью социальных сетей, электронной рассылки и разнообразных инструментов аналитики. Как только вы определите портрет своего потенциального клиента, вам заметно легче будет создавать контент, привлекать клиентов и выработать лояльность.

№5 Расширить свои мировые достижения

Если вы создали сайт и значительно раскрутили его, не останавливайтесь на достигнутом. Наше поколение имеет превосходную возможность позиционировать свой бизнес в любой точке мира, благодаря сети. Экспериментируйте, проведите мониторинг, в каких еще странах ваши продукты будут актуальны, адаптируйте свой сайт под языки этих стран и оптимизируйте его по всем показателям. При ответственном и серьезном подходе результаты вас приятно удивят.

Существуют десятки новых тенденций, которые появятся в контент-маркетинге, но вышеперечисленные будут наиболее актуальны в 2015 году. Еще Эйнштейн говорил: «Безумие, это когда делаешь то же самое снова и снова, но ожидаешь различные результаты». Сделайте выводы для себя и приготовьтесь к диверсификации своей маркетинговой контент-стратегии.

Была ли у вас контент-стратегия в этом году? Если да, то как она повлияла на эффективность вашего бизнеса? Ждем ваших ответов в комментариях!