Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

5 приемов контент-маркетинга для публикации новостей

4.8 из 5 на основе 5 оценок
04.04.2016 Написать комментарий

Контент-маркетинг – это, помимо прочего, стратегический маркетинговый подход, сосредоточенный на создании ценной, актуальной и последовательной информации для привлечения и удержания определенной аудитории. В свою очередь это помогает вести прибыльную деятельность. Раздел новостей на сайте может стать отличным объектом привлечения траффика, главное, применить правильный подход к публикации новой информации. Предлагаем вашему вниманию пять способов привлечь внимание к вашим новостям, используя приемы контент-маркетинга.

1. Частые публикации. Журналисты, клиенты, потенциальные клиенты, искатели информации будут посещать ваш отдел новостей чаще, если есть свежий контент. Это также отличный метод SEO, который привлечет больше людей на сайт.

2. Публикация обновлений из отрасли. Отдельные статьи, посвященные информации, которая косвенно касается деятельности вашей компании. Тут важны знания опытных маркетологов. Для начала необходимо использовать цепляющие заголовки, которые заинтригуют читателей. Акцент стоит сделать на достижениях отрасли, а не компании непосредственно.

3. Публикации в блоге и социальных сетях. Примером могут служить рекламные кампании Lenovo. Их новости размещаются во всех аккаунтах социальных медиа. Проанализируйте, в каких соцсетях сосредоточена ваша целевая аудитория, и там смело публикуйте новости. Извлеките выгоду из возможностей, которые дает социальныйконтент-маркетинг.

4. E-mail еженедельный дайждест. Помимо регулярного размещения новостей на разных порталах, делайте регулярные рассылки со сводками новостей компании за неделю. Предоставьте возможность пользователям получать подобные рассылки. Это отличный способ сэкономить время, и потенциальные клиенты оценят его.

5. Интересные истории. Вместо сухого изложения новостей, пробуйте рассказывать интересные истории из жизни компании и ваших клиентов. Покажите, что у вас есть эмоции. Это построит доверие между вами и потребителем. Вместе с такими отвлеченными статьями публикуйте материалы о ваших планах, стратегиях. Постоянно подогревайте интерес к себе.

Рассмотренные выше стратегии контент-маркетинга помогают организациям и компаниям стать ближе к человеку. Вместо бессвязной публикации нечастых новостей обсуждайте новшества в отрасли, поднимайте проблемы и показывайте пути их решения, предоставляйте информацию, как это делает друг.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи