Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

2016, игры контент-маркетинга

4.9 из 5 на основе 15 оценок
14.02.2016

SEO-специалисты и бренды, которые сделали ставку на качественный контент, еще длительный период будут в выигрыше. Но требования к качеству контента продолжают расти, так что эта игра не для слабых. Представляем вашему вниманию ряд тенденций развития контент-маркетинга, которые можно выделить в 2016 году:

1. Объединение функций станет нормой

Вполне вероятно, что SEO-менеджеры и создатели контента сольются в одной роли и больше не будут разделены на два разных отделах.

2. Рассвет коммуникационных платформ, таких как WeChat, LINE и т.д.

Уже повсеместно в Азии функционируют коммуникационные платформы, такие как WeChat и LINE. Вскоре они начнут внедряться и на другие континенты. Поэтому уже сейчас стоит продумать, какую пользу могут принести эти новые платформы для бизнеса, и какой контент будет наиболее успешен на них.

3. Контент оживет

Письменные тексты и визуальные составляющие контента никуда не денутся. Но статический контент станет более интерактивным и эмоциональным (вариант развития – виртуальная реальность). Эти «живые» переживания будут стимулировать потребителей на взаимодействие с брендом.

4. Расширение понятия контента

Логическим продолжением предыдущего пункта считается наличие контента брендов в виде GIF и интерактивной инфографики, веб-сериалы и демонстрация событий в режиме реального времени. Компаниям придется поэкспериментировать с любой формой цифрового повествования, ведь конкуренция с каждым годом все более ужесточается.

5. Виртуальная реальность станет реальностью для маркетинговых первопроходцев

Видео было в моде в прошлом году, его популярность останется, но инновационные бренды начнут экспериментировать с виртуальной реальностью. В первую очередь, такой контент планируют освоить ведущие компании отрасли.

6. Возвращение к слайд-шоу

Казалось бы, подзабытые слайд-шоу для демонстрации достижений и успехов компаний канули в Лету, но 2016 год обещает возвращение этой технологии, ее расширенным функциям.

7. Контент как составляющая опыта клиентов

За последние пять лет контент-маркетинг изменился, и само содержание теперь более активно влияет на продажи и продвижение. Бренды признают важнейшее значение контента и связывают его с целостным взаимодействием с клиентом. Ориентация на содержание, которое будет создавать впечатление личной причастности пользователя к определенным процессам. Таким образом клиенты будут классифицировать бренды по личному опыту, который ему подарит контент.

8. Блокировка рекламы будет рассматриваться как возможность для инноваций

Поскольку огромное количество пользователей применяют блокировщики рекламы, ad-индустрия вынуждена пересмотреть свою политику. В 2016 году маркетологи действительно начинают распределять свой цифровой бюджет на качественный контент, родную рекламу. Стремление к внедрению инновационных технологий и техник, которые плывут в одном направлении в соответствии с потребительскими желаниями, а не против них.

По материалам: http://mashable.com/

Подпишитесь на новые статьи