Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 этапов создания стратегии контент-маркетинга

4.8 из 5 на основе 4 оценок
24.01.2017 Написать комментарий

Стратегия контент-маркетинга помогает предприятиям подготовить надежные, эффективные, малозатратные способы увеличить трафик, привлечь новых потенциальных клиентов. Осуществление ее требует выполнения определенных шагов:

1. Определения целей

Какова задача разработанного плана? Чем вызвана необходимость формирования информационного содержимого? Обозначьте цели до начала планирования. Это позволит сэкономить время, потраченное на выбор эффективных мероприятий, способствующих успеху технологии продвижения.

2. Изучения персоны покупателя

Залог успеха маркетингового плана – четкое представление о целевой аудитории, составление профиля идеального покупателя.

Исследование образа покупателя полезно недавно открывшим свое предприятие, новичкам в области маркетинга. Знание пользователей позволяет сочинять рекламные тексты, с которыми захочется ознакомиться и поделиться. Пересмотр основных параметров целевой аудитории при проведении анализа состояния рынка - необходимое условие для увеличения числа постоянных клиентов.

3. Проведения контент- аудита

Большинство компаний начинают создавать актуальные материалы, заведя корпоративный блог. Можно предложить пользователю другие формы наполнения. Подумайте, какие виды вызовут пользовательский интерес. Например, еженедельные записи блога можно объединить в электронную книгу, пособие, содержащее полезные данные.

Если вы имеете некоторый опыт предпринимательской деятельности, оцените прошлогодние результаты маркетинговой эффективности содержимого. Рассмотрите дополнительные технологии, неэффективные методы, от которых надо отказаться.

4. Нахождения оптимальной системы управления содержимым

Комплекс процедур, направленных на подготовку информационного наполнения включает в себя его формирование, публикацию и аналитику. Эффективность достигается за счет использования специального программного обеспечения, для формирования, редактирования, публикации наполнения.

Распространенными системами являются CoSchedule и WordPress.

5. Генерации идей

Использование данных инструментов  способствует появлению идей для очередного рекламного проекта:

  • Feedly – веб-серсис, предназначенный для чтения постов в RSS.  Помогает отслеживать основные тренды, новости, течения в выбранной сфере деятельности.
  • BuzzSumo – ресурс, позволяющий анализировать социальные каналы. Находит популярную информацию на основании лайков, расшаривании, прочих факторов.

6. Выбора вида распространяемых материалов

Существует множество форм создаваемого контента. Наиболее популярными, активно используемыми маркетологами являются:

  • Блог
  • Электронная книга
  • Шаблон
  • Инфографика
  • Видео
  • Подкаст

Внешний контент

Как только механизм регулярной размещения записей запущен, наступает пора подумать о распространении их на других ресурсах. Сделать это можно следующим образом:

  • Выложить материалы в социальных медиа
  • Переформатировать содержимое, разместить его в блоге
  • Создать оригинальный контент специально для внешних сайтов

7. Размещения информации, ее структурирования и организации

Разработка стратегии контент-маркетинга требует времени, организации, творческого потенциала. Следуйте указанным шагам и планирование комплекса мероприятий, направленных на создание и управление  рекламными материалами не принесет хлопот.

По материалам: https://blog.hubspot.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи