Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Что является потенциально важным в сфере контент-маркетинга, количество или качество? Сколько раз мы слышим этот вопрос? Но ответ совершенно вас удивит: последовательность!
Каждый раз мы публикуем огромный объем контента, но ведь количество ничего не значит без последовательности. Что ж, давайте разберемся, почему маркетинговые исследования Sirius Decisions утверждают, что 70% контента не используются и почему даже из числа 500 самых успешных компаний США прекращают вести свои блоги?
Организаторы не публикуют контент в логичной последовательности, так как каждая попытка подобна изобретению. Постоянно что-то придумывать, находить автора, создавать контент, добиваться его утверждения и пересматривать результаты… Все это выглядит, как «задача Геркулеса».
Распределение рабочего процесса сохраняет время и защищает вас от нежелательных результатов. Но, проще говоря, нужно рассматривать рабочий процесс как перечень требуемых действий, которые необходимы для создания контента, а именно: задания, владельцы этих заданий, сроки завершения проекта, утвержденные структуры, распределение информации, редакторские списки. Наиболее простые шаги для эффективной работы с контентом:
Вы можете взглянуть на этот список и сказать: «Все предельно ясно, я без труда смогу сделать это завтра»
Не так быстро! Безусловно, вы создадите рабочий процесс для отдельного проекта или компании, но чтобы это было в четкой последовательности, вам необходимо руководствоваться некоторыми последовательностями:
1. Найдите людей, которые заинтересованы в проекте
По правде говоря, собрать людей, заинтересованных в проекте, является делом решающим. Ведь это те люди, которые создают ваш контент, распределяют, оптимизируют, анализируют, одобряют его. Запишите коллег, которые могли бы участвовать в созданной команде. Затем совместно поразмыслите над содержанием контента.
2. Определитесь с пунктами размещения контента
Эта практика может привести в замешательство. Процесс размещения контента охватывает приходящую, уходящую и вечную дистрибуцию. Существуют некоторые направления, где ваш контент будет продвигаться дальше:
3. Объедините процесс и людей
Итак, у вас есть список заинтересованных лиц и пункты распределения информации. Теперь объедините их. Убедитесь в том, что заинтересованные стороны согласны и могут поддерживать связь с потребителем, ознакомлены с вашими поставленными задачами и запланированными действиями относительно контента.
Следует отметить, что ваш рабочий процесс может измениться, как только будут представлены новые элементы. К вам могут присоединиться новые коллеги, роли и задачи могут поменяться, добавятся новые каналы вещания. Ваша задача не только твердо установить рабочий процесс, но и создать процесс, где подобные изменения могут привести к улучшению вашей продуктивности.
4. Установите сроки выполнения
Срок выполнения проекта является наиболее важным. Ваш процесс работы должен учитывать все временные рамки, учитывайте все стратегические задания, так и незначительные проверки. И помните, правильно распределенное время порождает отчетность и организованность.
5. Создавайте видимый образец
Если вы проделали все вышеперечисленное и не пришли к созданию правильного рабочего процесса, то работа будет проделана напрасно. Рабочий процесс – это визуальная презентация ваших результатов. Создание образца рабочего процесса – это то, что облегчает работу в вашей команде или организации, то есть когда все заинтересованные в проекте стороны понимают свою роль и задачу в данном процессе. Без организованности процесс будет утерян и вы в конечном итоге будете начинать каждый раз с нуля, создавая что-то новое. Если вы перегружены огромнейшим заданием, это означает то, что ваш контент завершится тем, что не будет использован или же ваш блог прекратит существование.
И в заключении хочется сказать, что, безусловно, ваш рабочий процесс потребует усилий и изменит ваш контет-маркетинг. Возвращаться к организации рабочего процесса нужно каждый год, если не каждый квартал. Но очень важно, если вы не хотите прийти к разочарованию, которое ведет к тщетным усилиям и потере результата, уделите первостепенное внимание организации рабочего процесса.
По материалам: http://contentmarketinginstitute.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...