Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 шагов к оптимизации процесса контент-маркетинга

3.9 из 5 на основе 28 оценок
21.11.2014

Что является потенциально важным в сфере контент-маркетинга, количество или качество? Сколько раз мы слышим этот вопрос? Но ответ совершенно вас удивит: последовательность!

Каждый раз мы публикуем огромный объем контента, но ведь количество ничего не значит без последовательности. Что ж, давайте разберемся, почему маркетинговые исследования Sirius Decisions утверждают, что 70% контента не используются и почему даже из числа 500 самых успешных компаний США прекращают вести свои блоги?

Организаторы не публикуют контент в логичной последовательности, так как каждая попытка подобна изобретению. Постоянно что-то придумывать, находить автора, создавать контент, добиваться его утверждения и пересматривать результаты… Все это выглядит, как «задача Геркулеса».

Распределение рабочего процесса сохраняет время и защищает вас от нежелательных результатов. Но, проще говоря, нужно рассматривать рабочий процесс как перечень требуемых действий, которые необходимы для создания контента, а именно: задания, владельцы этих заданий, сроки завершения проекта, утвержденные структуры, распределение информации, редакторские списки. Наиболее простые шаги для эффективной работы с контентом:

  • Определение темы или вопроса контента
  • Определение целевого покупателя и/или уровня объема продаж
  • Назначение автора или менеджера по проекту
  • Назначение редактора
  • Определение источников размещения информации
  • Утверждение юридическими и/или информационными управлениями
  • Проектирование объединенных замыслов
  • Оптимизация контента для SEO и социальных медиа
  • Установление сроков завершения создания, проектирования, утверждения и размещения контента
  • Реализация задуманного

Вы можете взглянуть на этот список и сказать: «Все предельно ясно, я без труда смогу сделать это завтра»

Не так быстро! Безусловно, вы создадите рабочий процесс для отдельного проекта или компании, но чтобы это было в четкой последовательности, вам необходимо руководствоваться некоторыми последовательностями:

1. Найдите людей, которые заинтересованы в проекте

По правде говоря, собрать людей, заинтересованных в проекте, является делом решающим. Ведь это те люди, которые создают ваш контент, распределяют, оптимизируют, анализируют, одобряют его. Запишите коллег, которые могли бы участвовать в созданной команде.  Затем совместно поразмыслите над содержанием контента.

2. Определитесь с пунктами размещения контента

Эта практика может привести в замешательство. Процесс размещения контента охватывает приходящую, уходящую и вечную дистрибуцию. Существуют некоторые направления, где ваш контент будет продвигаться дальше:

  • Собственные издательские каналы (блоги, веб-сайты)
  • Внешние социальные медиа аккаунты (LinkedIn, Twitter, SlideShare и т.д.)
  • Программные обеспечения и продукты автоматизации (CRM-система, электронная почта)
  • Внутренние системы сотрудничества (Jive, Yammer, SharePoint)
  • Сфера обслуживания покупателей (продажа товара, техническая поддержка клиентов)

3. Объедините процесс и людей

Итак, у вас есть список заинтересованных лиц и пункты распределения информации. Теперь объедините их. Убедитесь в том, что заинтересованные стороны согласны и могут поддерживать связь с потребителем, ознакомлены с вашими поставленными задачами и запланированными действиями относительно контента.
Следует отметить, что ваш рабочий процесс может измениться, как только будут представлены новые элементы. К вам могут присоединиться новые коллеги, роли и задачи могут поменяться, добавятся новые каналы вещания. Ваша задача не только твердо установить рабочий процесс, но и создать процесс, где подобные изменения могут привести к улучшению вашей продуктивности.

4. Установите сроки выполнения

Срок выполнения проекта является наиболее важным. Ваш процесс работы должен учитывать все временные рамки, учитывайте все стратегические задания, так и незначительные проверки. И помните, правильно распределенное время порождает отчетность и организованность.

5. Создавайте видимый образец

Если вы проделали все вышеперечисленное и не пришли к созданию правильного рабочего процесса, то работа будет проделана напрасно. Рабочий процесс – это визуальная презентация ваших результатов.  Создание образца рабочего процесса – это то, что облегчает работу в  вашей команде или организации, то есть когда все заинтересованные в проекте стороны понимают свою роль и задачу в данном процессе. Без организованности процесс будет утерян и вы в конечном итоге будете начинать каждый раз с нуля, создавая что-то новое. Если вы перегружены огромнейшим заданием, это означает то, что ваш контент завершится тем, что не будет использован или же ваш блог прекратит существование.

И в заключении хочется сказать, что, безусловно, ваш рабочий процесс потребует усилий и изменит ваш контет-маркетинг. Возвращаться  к организации рабочего процесса нужно каждый год, если не каждый квартал. Но очень важно, если вы не хотите прийти к разочарованию, которое ведет к тщетным усилиям и потере результата, уделите первостепенное внимание организации рабочего процесса.

По материалам:  http://contentmarketinginstitute.com/

Подпишитесь на новые статьи