Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

7 советов по оформлению стратегии контент-маркетинга

4.9 из 5 на основе 13 оценок
24.02.2017

Документальное оформление стратегии контент-маркетинга предотвращает хаотичное формирование информационного наполнения, дает каждому члену команды возможность проявить личную заинтересованность. Как следствие выбранная технология становится более эффективной.

Хотите попасть в число ведущих контент-маркетологов? Зарегистрируете применяемую тактику прямо сейчас.

1. Установите причины создания маркетингового содержимого

Поймите, почему он так необходим бренду. Проверьте наличие читателей, желающей получить создаваемые маркетинговые тексты. Проведите исследование клиентуры, выявляющее основные проблемы, которые информационное содержимое способно будет решить.

2. Обозначьте главные цели

Определите достижению, какой поставленной цели будет служить рекламное содержимое. Разумеется, их должно быть несколько от привлечения новых клиентов до повышения лояльности существующих клиентов. В конечном итоге они должны способствовать выполнению конкретных бизнес-задач: привлечению лидов, вычислению платы за совершенное пользователем действие (заполнение формы, подписка на новостную рассылку), увеличение объемов продаж. Найдите для целей воплощение, имеющее количественные показатели, наиболее подходящие метрики для их измерения. В процессе реализации стратегии цели могут меняться. Внедренная технология может претерпевать изменений на основании отзывов, полученных от потребителей. Достижение лучших результатов требует ее постоянного развития.

3.  Исследуйте  целевую аудиторию

Выделите основной круг потребителей, изучите их мотивацию, источники информации, удовлетворяющие потребности. Составьте портрет идеального покупателя, основываясь на надежных статистических данных.

4. Создавайте материалы для каждого этапа покупательского путешествия

Принятию потребителем решения о покупки предшествуют знакомство с товаром, его оценивание (является ли продукт наиболее подходящим решением конкретной проблемы) и непосредственно осуществление покупки. Предприниматели, не имеющие никакой стратегии, склонны инвестировать выделенные средства на маркетинговое наполнение, подталкивающее пользователя на совершение сделки с товаропроизводителем. Следует помнить, что отличные рекламные материалы, предлагаемые пользователю на начальной стадии тоже весьма эффективны. Важнее всего представлять равномерный объем актуальных релевантных маркетинговых материалов на каждом этапе покупательского путешествия.

5. Ставьте конкретные цели

Решение более мелких, но по-прежнему немаловажных задач способствует достижению более глобальных целей, описанных выше. Здесь тоже понадобятся специальные метрики, измеряющие эффективность выбранных вами мероприятий по продвижению сформированного контента.

6.  Выберите подходящие каналы распределения рекламного содержимого

Необязательно ждать окончания процесса формирования информационных материалов. Определяйте социальные сети, наиболее часто посещаемые целевой аудиторией. Создайте корпоративный профиль и начинайте продвигать разнообразные формы контента. Обладаете широкой базой подписчиков? Предложите читателям рекламное содержимое в качестве электронной новостной рассылки.

7. Заведите редакционный календарь

Документ, помогающий сосредоточить все в одном месте: масштабное планирование,  исследования аудитории, мэппинг контента, список поставленных целей, позволит увидеть, какой тип контента, когда производить и как распространять.

Рассмотренные семь шагов представляют собой общее руководство, помогающее документально оформить стратегию контент-маркетинга и успешно ее реализовать. Форме необязательно быть безупречной. Первый набросок точно таковым не будет. Рассматривайте его как исходную точку, к которой всегда можно вернуться и постоянно улучшать.

По материалам: http://www.toprankblog.com

Подпишитесь на новые статьи