Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Неоднократно многие эксперты заявляли о том, что 2015 год будет полон грандиозных изменений и новшеств. Впрочем, это касается и сферы контент-маркетинга: для каждого автора собственная публикация несет за собой определенную значимость, отличается собственным стилем написания и изложения. Предлагаем разобраться в конкретных цифрах.
53% контент-менеджеров не считают показатель ROI
Если вы не считаете показатель ROI вашего контента, то, как же вы узнаете его эффективность и окупаемость? Если вы создаете инфографику, ведете блог, то вам необходимо проанализировать количество кликов, просмотров страницы и репостов в социальных сетях.
70% говорят, что социальные медиа являются самым влиятельным каналом в контент маркетинге.
Это простой способ установить контакт с людьми, а именно с целевой аудиторией. Вы привлекаете новых пользователей через соцсети и наблюдаете за тем, какой контент наиболее популярный.
40% контент-менеджеров не обладают четкой стратегией действий
Если у вас нет конкретного плана действий, тогда можно считать, что вы занимаетесь контент-маркетингом вслепую. Необходимо определить цели и способы влияния на конкретную аудиторию, затем проследить за активностью пользователей, и определить, что принесет дополнительный трафик и увеличит конверсию сайта.
58% маркетологов уверены, что видеоматериал – самый популярный и эффективный элемент в контент-маркетинге
На сегодняшний день вполне очевидно то, что люди предпочитают визуальный контент, нежели текст. Существует множество платформ, которые поддерживают видеоформат, тем самым привлекая внимание неограниченного количества пользователей – это и Instagram, Vine и даже Twitter.
76% утверждают, что контент должен вести к практическим действиям
Дело в том, что вы можете создавать интересный и легко читаемый контент, но чтобы им охотно делились, вам необходимо рассказать своим пользователям, что делать дальше. Возможно, подписаться на вашу электронную рассылку писем или же поделиться вашей новостью в социальных сетях?
86% контент-менеджеров планируют потратить больше на контент в 2015 году
Каждый, кто создает контент, осознает всю его важность и значимость для целевой аудитории. Вот поэтому мы тратим и продолжаем тратить все свои усилия и финансирование контента в 2015 году.
По материалам: http://www.jeffbullas.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...