Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Тенденции контент-маркетинга 2015 в цифрах

4.9 из 5 на основе 17 оценок
11.03.2015

Неоднократно многие эксперты заявляли о том, что 2015 год будет полон грандиозных изменений и новшеств. Впрочем, это касается и сферы контент-маркетинга: для каждого автора собственная публикация несет за собой определенную значимость, отличается собственным стилем написания и изложения. Предлагаем разобраться в конкретных цифрах.

53% контент-менеджеров не считают показатель ROI

Если вы не считаете показатель ROI вашего контента, то, как же вы узнаете его эффективность и окупаемость? Если вы создаете инфографику, ведете блог, то вам необходимо проанализировать количество кликов, просмотров страницы и репостов в социальных сетях.

70% говорят, что социальные медиа являются самым влиятельным каналом в контент маркетинге.

Это простой способ установить контакт с людьми, а именно с целевой аудиторией. Вы привлекаете новых пользователей через соцсети и наблюдаете за тем, какой контент наиболее популярный.

40% контент-менеджеров не обладают четкой стратегией действий

Если у вас нет конкретного плана действий, тогда можно считать, что вы занимаетесь контент-маркетингом вслепую. Необходимо определить цели и способы влияния на конкретную аудиторию, затем проследить за активностью пользователей, и определить, что принесет дополнительный трафик и увеличит конверсию сайта.

58% маркетологов уверены, что видеоматериал – самый популярный и эффективный элемент в контент-маркетинге

На сегодняшний день вполне очевидно то, что люди предпочитают визуальный контент, нежели текст. Существует множество платформ, которые поддерживают видеоформат, тем самым  привлекая внимание неограниченного количества пользователей – это и Instagram, Vine и даже Twitter.

76% утверждают, что контент должен вести к практическим действиям

Дело в том, что вы можете создавать интересный и легко читаемый контент, но чтобы им охотно делились, вам необходимо рассказать своим пользователям, что делать дальше. Возможно, подписаться на вашу электронную рассылку писем или же поделиться вашей новостью в социальных сетях? 

86% контент-менеджеров планируют потратить больше на контент в 2015 году

Каждый, кто создает контент, осознает всю его важность и значимость для целевой аудитории. Вот поэтому мы тратим и продолжаем тратить все свои усилия и финансирование контента в 2015 году.

По материалам: http://www.jeffbullas.com

Подпишитесь на новые статьи