Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

4 этапа современного корпоративного контент-маркетинга

5 из 5 на основе 24 оценок
01.12.2014

Вы задумывались о том, какой контент может принести вам желаемые результаты в поисковой системе? Насколько важны заголовок и правильно подобранные ключевые слова, и как они влияют на результаты в поисковой системе? Согласитесь, подобными вопросами мы задаемся довольно часто. Доказано, что высокое качество контента играет особую роль в поисковой системе. Таким образом для написании успешного корпоративного контента рекомендуем вам соблюсти следующую последовательность действий. 

1. Поддерживаем контакт с пользователями

Следите за тем, что актуально сейчас, какие тренды в моде, каким образом это сможет повлиять на мнение вашей аудитории. Помните, что вам нужен такой контент, который привлечет правильную аудиторию, нужных специалистов, поможет в завоевании авторитета, и в дальнейшем будет набирать обороты и завоевывать популярность среди пользователей. Соотнесите все ваши планы, разработки и возможности, а уже потом приступайте к следующему пункту – поиск авторов.

2. Ищем нужных авторов

Независимо от бренда целью многих владельцев веб-сайтов является привлечение подходящих авторов, которые знают свои цели, задачи, и что они смогут сделать для вашей компании. Авторы вашего контента – это те люди, которые создают убедительный и уникальный контент для клиентов. И кому же вы доверите такое серьезное дело?

3. Завоевываем популярность в соцсетях

Создатели уникального контента могут похвастаться огромным количеством пользователей в соцсетях. Когда авторы делятся контентом, им заинтересовываются конкретные пользователи и соответствующие группы, затем пользователи представляют авторский контент уже другим пользователям, таким способом растет узнаваемость вашего контента и бренда.

4. Оптимизируем контент в поисковой системе

Контент, который создают грамотные авторы, является четко сформулированным, правильным и ясным – как раз эти основные характеристики занимают высокие позиции в поисковых системах. Не забывайте, что качество контента было и остается главным показателем в поисковой системе.

Соблюдайте такую последовательность действий, не теряйте ни минуты времени и создавайте свой уникальный контент прямо сейчас!

По материалам: http://mashable.com

Подпишитесь на новые статьи