Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
Адаптация информации под целевую аудиторию называется сегментацией контента и подразумевает оптимизацию информации под различных посетителей сайта, с целью удовлетворить их запросы. Это нужно для того, чтобы ваш сайт удовлетворял посетителей своим содержанием, дизайном и формой подачи, которые повысят охват аудитории. Углубляясь в понятие сегментации, помогут нижеприведенные советы.
1. Личное обращение
Для того чтобы вступить в контакт с посетителем, необходимо создавать контент, который наверняка заинтересует в первые секунды прочтения текста или просмотра видео. Если вы пишите блог, обращайтесь непосредственно к читателю, чтобы он чувствовал свою принадлежность к проблематике рассматриваемого вопроса. Если ваша фирма занимается сбором статистики, предоставьте ее в форме увлекательной инфографики.
2. Возможность выбирать
Как бы вы не старались составлять контент для всех, найдутся клиенты, которые не будут воспринимать все, что вы напишите. Поэтому, вся информация должна фильтроваться по тематикам, характеристикам и т.д., на которые направлен ваш бизнес.
3. Минимализм
Если вы уже давно продвигаете свой бизнес, то наверняка на вашем сайте есть целая масса различного контента, который вы хотите продемонстрировать в полном объеме своему посетителю. Но лучше всего будет, если вы покажете только самое необходимое, что может понадобиться новичку или постоянному клиенту, ведь у каждого человека существует лимит в восприятии информации.
Тем же принципом нужно руководствоваться при оформлении сайта. Утомительный и наляпистый дизайн еще никому не помогал в поисках, ведь это существенная помеха при навигации, даже если все ссылки рабочие и направлены на продолжение.
Основной задачей будет краткое изложение информации на странице, которую посетил пользователь, с целью зацепить и удержать его.
4. Завлечение и удержание
В эпоху социальных сетей не нужно ломать голову как разнообразить жизнь пользователя, ведь эти сети носят в себе сочетание различных видов информации: познавательная, развлекательная, обучающая и т.д., а главное, это все происходит в дружественной атмосфере, где читатель чувствует себя свободным и нужным. Контент можно разнообразить в любом удобном для вас формате: видео ролики, вебинары, викторины, инфографика, аудио и многое другое.
А как вы сегментируете контент? Ждем ваших ответов в комментариях!
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...