Украина +38
0630303666

Советы по созданию контента для Поколения Y

5 из 5 на основе 21 оценок
23.05.2016

Поколение Y или Миллениалы – это поколение, рожденное в период 1980-2000 годов, иными словами «сетевое поколение», которое всю свою сознательную жизнь провели с интернетом. По статистике, миллениалы составляют порядка 70% интернет-пользователей. Но чтобы привлечь их внимание контентом, стоит изрядно постараться.

На сегодняшний день поколение игрек находится в расцвете лет, влияя на экономику за счет работы и расходов. Так что если вы ищете большую аудиторию для своего сайта, изучите, какие цели в интернете преследуют миллениалы.

Создание контента для Поколения Y

В первую очередь стоит адаптировать контент к определенной возрастной группе, приспосабливая его к их конкретным потребностям и интересам. Убедитесь, что материалы, созданные вами, соответствуют тому, что любят ваши потребители. Предлагаем вашему вниманию эффективные советы и рекомендации по созданию контента для самой многочисленной вашей аудитории.

1. Добавьте визуальные эффекты

Согласно статистике, 55% представителей поколения игрек не могут жить без пленительных визуальных эффектов. Но стоит подчеркнуть, что они наиболее привлекательны для женщин. Визуальный контент может быть в виде:

  • видео;
  • инфографика;
  • изображение;
  • мемы;
  • презентации;
  • комиксы;
  • интерактивные игры.

Создавая и размещая визуальный контент, убедитесь, что до вас никто подобного не делал. Подключите все свое творческое воображение, и возможно, вам удастся разработать вирусный визуальный контент.

2. Истории лучше объявлений

Придумайте цепляющую историю, связанную с вашим брендом. Миллениалы больше не верят сухим объявлениям, им необходим животрепещущий рассказ. Они отдают предпочтение брендам, которые предоставляют контент, который не напрямую навязывает продажу. Рассказывая истории, вы можете наладить более личную связь с вашей аудиторией. Просто поговорите с вашим потенциальным клиентом, отодвинув популяризацию бренда на задний план.

3. Будьте готовы к мобильному поиску

76% миллениалов имеют смартфон, с помощью которого осуществляют поиск. Этого достаточно для того, чтобы убедится, насколько хорошо контент адаптирован к мобильным устройствам. Этого жаждут не только пользователи, но и поисковые системы.

4. Помогите выразить индивидуальность

Поколение игрек старается выразить себя через различные бренды, поэтому они в поисках компаний, которые имеют индивидуальность. Таким образом, чтобы создать контент, который будут любить ваши пользователи, убедитесь, что он способен воззвать к их личности. Персонализированный контент сейчас на пике актуальности. Миллениалы будут думать о вас как о друге.

5. Предоставляйте подлинность

Представители поколения Y ищут подлинность. Они предпочитают изучать контент, созданный реальным человеком, а не продавцом. В первую очередь покажите, что вы друг, а уж потом бизнесмен. Подлинность обеспечит активное взаимодействие, лояльность и доверие клиента. Уровень вашего бренда повысится, как только контент станет реалистичным. Пишите в более непринужденной, личной манере, включая реальные истории в контент, и вы завоюете сердце миллениала.

По материалам: http://www.business2community.com/