Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Раньше можно было полагаться на контент, который будет одинаково эффективно работать на протяжении длительного периода, стоит лишь снабдить его несколькими ключевыми словами. Однако с появлением соцсетей любой контент быстро теряет свою уникальность. Но в ваших интересах создать контент, который «проживет» дольше обычного.
Содержание
Постарайтесь создать удивительный контент. Это крайне важно для того, чтобы захватить пресыщенную аудиторию. Поступите нестандартно, предоставьте информацию в оригинальной форме, важно отличаться от конкурентов. Если однажды вы создадите видео, которое поражает своей креативностью, оно еще долго будет ассоциироваться с вашим именем. Однако не торопитесь, создание мощного контента требует терпение.
Сделайте это по-настоящему
Контент, который имеет эмоциональный крючок, скорее всего, просуществует дольше. Если вы создали нечто, что не отпустит посетителя, пока тот не наплачет ведро слез (по правильным причинам), то это будет жить долго. Контент должен вызывать правильные эмоции, такие, когда чувствуешь себя человеком.
Многие бренды используют этот ход. Они рассказывают эмоциональную историю, которая резонирует. Это, пожалуй, лучше всего делать с видео, поскольку люди любят делиться такими вещами. К тому же, чтобы ознакомиться с таким материалом, не придется напрягаться и вчитываться в материал, достаточно посмотреть визуальный ряд в сопровождении приятной музыки.
Чего они хотят?
Такой подход не нов, но особенно актуализируется в эпоху социальных медиа. Как говорилось ранее, сейчас гораздо сложнее создать долговечный контент. Вы должны знать, что люди хотят видеть. Это довольно кропотливая работа, если вы новичок, постепенно исследуйте интересы целевой аудитории, создавайте тематический контенте и ждите на него реакцию. Узнайте, что наибольше пользуется спросом: инфографика, видео, текст или их комбинация.
Станьте авторитетом
Предоставляйте материал, который имеет статистические данные и исследовательские моменты. Покажите, что ваша компания сама добыла эту информацию, и к вам проникнутся доверием, ведь вы профессионал и сознательно подходите к предоставлению информации. Люди находятся под впечатлением от данных, если те являются действительно полезными и значимыми.
Максимальная реалистичность
Ваш бренд не существует в вакууме. Сделайте все, чтобы предоставить достоверный контент. Подлинность в настоящее время играет большее значение, чем когда-либо раньше. Показывайте клиентам не только красоту, но и затрагивайте проблемные вопросы. Ваша аудитория должна знать, что вы реальны и что у вас есть чувства, и вы не стыдитесь всесторонне раскрывать сложившуюся, пусть даже непростую, ситуацию.
Создание контента – это не ракетостроение, когда малейшая ошибка или просчет будет значить провал всего дорогостоящего проекта. Создавайте, проверяйте эффективность созданного материала, продолжайте работать с тем, что показало лучший результат по части взаимодействия с аудиторией. Все это станет голосом вашего бренда, который будет слышно и спустя длительный период.
По материалам: http://www.business2community.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...