Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

6 советов по эффективному использованию копирайтинга прямого отклика

4.7 из 5 на основе 3 оценок
17.10.2017 Написать комментарий

Распространенной тактикой, помогающей копирайтерам и контент - маркетологам завоевать внимание потенциальных клиентов, повысить уровень узнаваемости бренда служит копирайтинг прямого отклика, другими словами Direct-response copywriting. Главная цель указанного вида информационного содержимого – вызвать определенную реакцию, получить эмоциональный отклик от перспективных покупателей, заставить аудиторию тщательно обдумать прочитанное.

Специалистам, желающим понять принцип работы, тонкости direct-response copywriting, предлагаются уроки, преподнесенные профессионалами, эффективно использующими данную технологию.

1. Придумайте мощный, провокационный заголовок

Копирайтер уделяет значительную часть времени созданию идеального заголовка, побуждающего аудиторию продолжать чтение, позволяющего составить первое впечатление о рекламном материале.

Характеристики убийственных заголовков:

Простота: заглавие должно отличаться прямотой, точностью, конкретикой.

Четкое перечисление преимуществ: чтение маркетингового текста имеет плюсы. Иначе зачем авторам тратить время на его написание? Хотите заставить публику читать дальше? Покажите конкретную выгоду!

Способность инструктировать: обучайте пользователей новым навыкам благодаря подробным инструкциям.

Провокация: вопросы, имеющие непосредственное отношение к интересующей читателя проблематике, привлекают внимание

Практическая польза: предоставьте легкие для восприятия инструкции, советы, практические рекомендации.

2. Добавляйте убедительный призыв к действию

Прочитав текст, люди должны понимать, что необходимо сделать. Убедите пользователей двигаться вперед, если вы просто предлагаете подписаться на новостную рассылку.

Проанализировав лучшие призывы к действию (СTA), специалист Crazy egg Кэтрин Арагон обнаружила следующие общие черты:

  • Каждое содержит заявление об отсутствии обязательств. Людям предлагается совершить действие абсолютно бесплатно.
  • Призывы называют конкретное действие: «нажмите», «позвоните», «напишите».
  • Читателю предлагается действовать незамедлительно. Таким образом автор показывает, что время играет важную роль.

Размещение СTA имеет решающее значение. Согласно Moz, 80% посетителей сайта не прокручивают страницу до самого конца, следовательно, даже хорошо продуманный, четко сформулированный призыв остается незамеченным.

Проведя тестирование CTA, размещенного на первом экране, сотрудники WiderFunner заметили увеличение коэффициента конверсии от 10% до 277%.

3. Большой объем играет важную роль

Согласно распространенному заблуждению, сегодня люди не успевают читать большие объемы информации.

Действительно, кому захочется тратить драгоценное время на изучение рутинных материалов, скучных, фактов? Однако грамотно поданные полезные сведения вызывают желание продолжить чтение, даже если текст насчитывает 10 000 слов.

SerpIQ показывает, что поисковые системы предпочитают длинную форму. Таким образом, маркетологи, создающие информационное наполнение прямого отклика могут эффективно использовать длинные тексты для продажи производимого продукта, оказываемой услуги.

4. Уделяйте внимание не компании, а потребителю

Копирайтеры  фокусируются преимущественно на компании, забывая, что цель копирайтинга прямого отклика – индивидуальное обращение к каждому клиенту. Принципиальная казалось бы, разница не видна многим специалистам.

Для достижения успеха в сфере копирайтинга прямого отклика, необходимо быть немного одержимым читательской аудиторией.  Задумайтесь, чем она занимается, найдите способ установить контакт.

По мнению Нила Пателя, пользователи, взаимодействующие с опубликованным контентом, на 300% чаще рекомендуют его друзьям и знакомым, на 300% чаще становятся постоянными покупателями. Однако как можно добиться высокого уровня взаимодействия?

Патель выделяет три отличительных особенности эффективного рекламного содержимого, увеличивающих число довольных потребителей:

1. Личный контакт: когда клиент ощущает личный контакт в рекламных материалах, эффективность контента повышается на 81% по сравнению с конкурентами.

2. Взаимная выгода: клиент должен быть заинтересован в том, чтобы поделиться опытом взаимодействия с рекламными материалами с родными и близкими, сделать репост записей компании в социальных сетях.

3. Получение VIP – статуса: покупатели, обладающие статусом премиум-пользователей, проводят больше времени с брендом, чувствуя свою значимость.

Понимание желаний, потребностей клиента позволяет лучше адаптировать контент, побуждает продолжать пользоваться производимыми компанией продуктами. Читатель должен ощущать свою особенность, чувствовать себя так, словно разговор ведется исключительно с ним.

5. Формируйте простые, понятные рекламные материалы

Сложные прилагательные, обилие профессиональных терминов только запутывают читателей.  Следовательно, после определения целевой аудитории, нужно заняться формулировкой текста, понятной, доступной широкой публике.

Человек принимает покупательское решение, узнав преимущества предлагаемого товара.  Сформированное маркетинговое наполнение должно перечислять выгоды от использования продукта четко и последовательно.

6. Создавайте эффект срочности

Лучший способ подтолкнуть потребителей к действию – заставить их думать, что они рискуют упустить удачную возможность.

Все потребители рано или поздно сталкиваются с подобной рекламой. Подумайте о местных распродажах, где продавцы кричат «на складе осталось только несколько экземпляров» или «спешите, пока товары есть в наличии!».

Данные объявления сообщают, что если покупатель желает получить скидку, необходимо поторопиться. Маркетологи, таким образом, создают ощущение срочности. Профессионалы в сфере копирайтинга способны выполнить данную задачу так, что покупатель не поймет, что его просто заставили сделать решительный шаг.

Создание контента, обращающегося непосредственно к читателю требует времени. Необходимо, изучать целевую аудиторию, понимать ее, общаться с публикой на одном эмоциональном, духовном, интеллектуальном уровне. Однако правильное использование указанной формы информационного содержимого позволит добиться высоких результатов, поможет бренду получить конкурентное преимущество.

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи