Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Дублированный контент влияет на индексацию и ранжирование сайта в поисковой выдаче Google. Если одинаковое содержание присутствует на нескольких страницах веб-ресурса, поисковая система будет отображать только одну из них в результатах поисковой выдачи.
Как определить появление дублированного контента
Существует несколько типов дублированного контента:
Один из наиболее легких способов определить наличие дублей – использовать инструмент SEOprofiler. С его помощью можно проверить все страницы сайта, исправить ошибки, улучшить ранжирование источника в сети.
Также специалисты применяют панель Google Webmaster для определения дублей. Она позволяет увидеть список страниц с повторяющимися метаданными. Как правило, эти страницы также являются дубликатами.
Как исправить проблемы дублирования контента
Существует несколько методов, которыми необходимо воспользоваться во избежание дублей. Не зря говорят, что 301й редирект - лучший друг сео-специалиста, когда необходимо решить проблему дублированного контента или канонизации. Если же редирект использовать невозможно, а страница важна для пользователей, тогда следует оперировать каноническим тегом, чтобы аккумулировать ссылочную массу.
Применяются и такие методы для удерживания контента, как тег noindex, файл robots.txt тег disallow, и 404й ошибки — но с их помощью можно только закрыть контент от индексации:
Советы:
Важно! Не забудьте перепроверить, не создано ли несколько вариантов главных страниц сайта. Если обнаружили более одной, перенаправьте ссылки на одну страницу.
По материалам: http://newsletter.seoprofiler.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...