Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Почему клиенты любят пользовательский контент?

4.9 из 5 на основе 8 оценок
25.06.2015

Вы устали от бесконечного поиска уникального и качественного контента? Вы в недоумении, как привлечь сегодняшнего потребителя? В таких случаях есть решение для отчаянных владельцев бизнеса, и это пользовательский контент. Этот способ позволяет современным компаниям набирать популярность среди своей аудитории. В свете актуальных тенденций нет ничего лучше, чтобы начать UGC (user generated content) кампанию, и построить доверительные отношения с клиентами. Перед вами 4 прекрасных примера, доказывающие силу пользовательского контента.

Burberry

В 2009 году британская команда Burberry запустила онлайн-фотоальбом «The Art of the Trench» (Искусство Тренча), где участие принимало более 6 стран. Платформа пополняется как профессиональными, так и любительскими фотографиями пользователей, которые загружают и комментируют свои снимки в тренче Burberry. После запуска такого проекта количество продаж увеличилось на 50%.

Belkin и Lego

В 2013 году Belkin и Lego совместно создали линию чехлов для пользователей iPhone. Затем была запущена социальная платформа для клиентов, где они могут делиться собственными фотографиями и рассказывать другим о преимуществах использования таких необычных чехлов. 

Starbucks

Другой не менее грандиозный пример пользовательского контента от компании Starbucks. В апреле 2014 года в США и Канаде они провели конкурс «White Cup Contest»: всем желающим необходимо было взять белый стаканчик в одной из кофеен Starbucks, разрисовать его и отправить фото с хэштегом #WhiteCupContest . За три недели было собрано около 4000 фото, а победитель получил фирменную чашку с эксклюзивным дизайном.

Coca-Cola

Начиная с 2011 года, компания Coca-Cola провела маркетинговую кампанию и выпустила серию бутылок и банок с самыми распространенными именами по всему миру. Затем пользователи стремительно начали размещать фотографии с персонализированными бутылочками или банками, указывая при этом специальный хэштег. Количество продаж напитка увеличилось в несколько раз.   

Как начать свою UGC кампанию?

Вышеперечисленные примеры доказывают, что пользовательский контент является одним из наиболее эффективных способов завоевать популярность бренда и доверие среди клиентов. Каждый бренд уникален и ведет свою маркетинговую кампанию в соответствии с поставленными целями и задачами.

При проведении UGC кампании:

- поощряйте всех пользователей за то, что принимали участие в конкурсе и награждайте победителей особенными призами.

- соотносите возможности и аудиторию:

Это означает, что если вы попросили своих пользователей, к примеру, снять видео с вашим продуктом и поделиться им в соцсетях, то вряд ли такая кампания будет успешной, ведь не все обладают профессиональной камерой и специальными  техническими знаниями.

- ваши задания и конкурсы должны быть простыми, не доставлять никаких трудностей клиенту, условия участия должны соответствовать всем рамкам безопасности, а призы еще больше мотивировать пользователей участвовать.

По материалам: http://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи