Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Вы устали от бесконечного поиска уникального и качественного контента? Вы в недоумении, как привлечь сегодняшнего потребителя? В таких случаях есть решение для отчаянных владельцев бизнеса, и это пользовательский контент. Этот способ позволяет современным компаниям набирать популярность среди своей аудитории. В свете актуальных тенденций нет ничего лучше, чтобы начать UGC (user generated content) кампанию, и построить доверительные отношения с клиентами. Перед вами 4 прекрасных примера, доказывающие силу пользовательского контента.
Burberry
В 2009 году британская команда Burberry запустила онлайн-фотоальбом «The Art of the Trench» (Искусство Тренча), где участие принимало более 6 стран. Платформа пополняется как профессиональными, так и любительскими фотографиями пользователей, которые загружают и комментируют свои снимки в тренче Burberry. После запуска такого проекта количество продаж увеличилось на 50%.
Belkin и Lego
В 2013 году Belkin и Lego совместно создали линию чехлов для пользователей iPhone. Затем была запущена социальная платформа для клиентов, где они могут делиться собственными фотографиями и рассказывать другим о преимуществах использования таких необычных чехлов.
Starbucks
Другой не менее грандиозный пример пользовательского контента от компании Starbucks. В апреле 2014 года в США и Канаде они провели конкурс «White Cup Contest»: всем желающим необходимо было взять белый стаканчик в одной из кофеен Starbucks, разрисовать его и отправить фото с хэштегом #WhiteCupContest . За три недели было собрано около 4000 фото, а победитель получил фирменную чашку с эксклюзивным дизайном.
Coca-Cola
Начиная с 2011 года, компания Coca-Cola провела маркетинговую кампанию и выпустила серию бутылок и банок с самыми распространенными именами по всему миру. Затем пользователи стремительно начали размещать фотографии с персонализированными бутылочками или банками, указывая при этом специальный хэштег. Количество продаж напитка увеличилось в несколько раз.
Как начать свою UGC кампанию?
Вышеперечисленные примеры доказывают, что пользовательский контент является одним из наиболее эффективных способов завоевать популярность бренда и доверие среди клиентов. Каждый бренд уникален и ведет свою маркетинговую кампанию в соответствии с поставленными целями и задачами.
При проведении UGC кампании:
- поощряйте всех пользователей за то, что принимали участие в конкурсе и награждайте победителей особенными призами.
- соотносите возможности и аудиторию:
Это означает, что если вы попросили своих пользователей, к примеру, снять видео с вашим продуктом и поделиться им в соцсетях, то вряд ли такая кампания будет успешной, ведь не все обладают профессиональной камерой и специальными техническими знаниями.
- ваши задания и конкурсы должны быть простыми, не доставлять никаких трудностей клиенту, условия участия должны соответствовать всем рамкам безопасности, а призы еще больше мотивировать пользователей участвовать.
По материалам: http://blog.hubspot.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...