Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Каждую секунду сеть пополняется новым контентом, сформированным для привлечения внимания пользователей. Правильнее было бы делать упор на качество материалов, предоставляя действительно стоящие сведения, хоть и в меньшем количестве, чем загружать Интернет абсолютно неэффективными текстами, однако в таком случае конкуренция только растет.
Следовательно, необходимо выделяться, создавая релевантные тексты, отвечающие потребностям аудитории.
Прежде чем оценить контент, читатели сначала бегло его просматривают. Заголовок – первое, что видят посетители, фактор, определяющий заинтересует ли текст читателей. Согласно статистике, 8 из 10 пользователей читают название, и только 2 из 10 – остальное содержание.
Данная статья посвящена инструментам, способным исправить сложившуюся ситуацию
Inbound Now Kill Writer’s Block
Продукт компании Inbound Now. Кликаем на «Click to Generate Title Idea», моментально показываются возможные версии.
Кнопка «more inspiration» перенаправляет на Систему пользовательского поиска Google, обладающую функцией формирования специализированных пользовательских списков. Сервис показывает статьи, выложенные на Ezine Article – ресурсе, позволяющем любому желающему выложить свою статью.
Blogabout
Отличается приятным дизайном. Вводите термин, переходите на следующую страницу, за результатами. Не нашли ничего подходящего? Обновите страницу. Опция «Hearing», сохраняет выбранные названия, отправляет их на электронную почту.
SEOPressor blog title generator
Требует ввода ключевого слова. Обладает функцией его описания. Выдает 5 версий. Кнопка «More» дает возможность получить еще пять.
Content Row
Помогает выработать идеи. Указываете основные термины для поиска, кликаете на «Get linkbait», получаете 20-30 названий.
Hubspots Blog Topic Generator
Необходим точный подбор ключевых слов. Вводите три существительных, ресурс выдает 5 потенциальных названий. Подписка дает возможность получить таблицу Excel c 250 вариантами.
Поможет придумать не только заголовки, но и темы для блога компании. Отличительная особенность – обоснование целесообразности использования слов в предложенных вариантах, благоприятствующая расширению кругозора.
Ресурсы для тестирования заглавий
После нахождения потенциальных заголовков имеет смысл проанализировать и протестировать их для определения наиболее удачных.
Emotional Marketing Value Headline Analyzer
Разработан Advanced Marketing Institute – группой исследователей, разработчиков, преподавателей, предоставляющих эффективные маркетинговые инструменты предпринимателям и всем заинтересованным лицам. Введите название и узнайте силу его эмоционального отклика. Максимальный показатель – 100%, встречается нечасто
Полезное дополнение – выбор категории, для которой создается контент. Каждая сфера деятельности требует своего собственного материала.
Co-Schedule Headline Analyzer
Программа для всестороннего мониторинга заголовка. Анализ осуществляется на основании принадлежности слов, из которых состоит заглавие к четырем основным категориям: общеупотребительной лексике, редко встречающимся словам, эмоционально окрашенных словам и призывам к действию. Результат выставляется в баллах.
HeadlineEnvy
Бесплатный плагин WordPress. Основываясь на посещаемости сайта, показывает наиболее удачные заглавия.
Рассмотренные инструменты помогут создать продающие заголовки, способные привлечь внимание аудитории. Однако начинать стоит с формирования информационного наполнения высокого качества.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...