Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как защитить уникальный контент от кражи?

4.9 из 5 на основе 14 оценок
17.08.2015

Многие, даже самые авторитетные сайты, сталкиваются с проблемой уникальности контента. Все из-за того, что кто-то может прибегнуть правилами и без предупреждения скопировать текст на сайте. Как избежать подобных ситуаций и как защитить свой контент от злоумышленного копирования, давайте узнаем.

Ситуация №1 Пользователи могут делиться материалом на сайте

Зачастую можно встретить сайты, где любому пользователю разрешено делиться контентом, или же использовать материал, но при этом не забывать ссылаться на первоисточник.

Что это дает?

  • Ваш контент станет интересен другим людям. Чем больше людей будут делиться вашим контентом, тем больше людей его увидят. Это помогает расширить свою аудиторию и завоевать бренду большую признательность.
  • Это позволит увеличить трафик. Аналогичная схема действия – вы расширяете свою аудиторию, так как люди, которые до этого ничего не слышали о вашем ресурсе, знакомятся и начинают взаимодействовать с предлагаемой страницей.
  • Это хороший способ получить естественные ссылки. Тем более, если пользователь публикует ваш контент, то остальная аудитория всегда захочет ознакомиться с первоисточником.

Вывод: это простой способ продвинуть ваш контент без особых финансовых затрат.

Ситуация №2 Контент копируют без вашего ведома

Когда конкурентные сайты размещают у себя ваш контент, то это может плохо отобразиться на позициях сайта. Не смотря на то, что контент был создан изначально вами, наличие идентичного текста в поисковой системе приведет к тому, что позиции сайта начнут стремительно падать и в итоге - ваш сайт могут выкинуть с поиска по ключевым запросам. 

Как застраховать себя от подобных ситуаций?

  • Необходимо добавить скрипт, который будет запрещать пользователю выделять и копировать текст вручную;
  • Использовать специальный плагин, который не позволит копировать контент с сайта;
  • Завоевывать авторитет ресурса. В основном это делается с помощью расшариваний в соцсетях, обсуждений в тематических форумах или же сообщают о появлении нового контента на дополнительных авторитетных площадках.

По материалам: http://www.highervisibility.com

Подпишитесь на новые статьи