Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Маркетологам знакомо следующее заявление: «Контент - король». Однако в последнее время становится очевидно, что такого высокого статуса заслуживают лишь избранные формы информационного наполнения.
Бренды часто игнорируют важность создания интерактивного контента. Предприниматели признают ошибку лишь тогда, когда конкурентам удается завоевать их целевую аудиторию.
Указанный инструмент продвижения позволяет увеличить конверсию, генерировать лиды. Он оживляет общую маркетинговую стратегию, приносит бизнесу успех, помогает выгодно выделиться среди скучных, однотипных коммерческих предложений.
Перечисленные ниже задачи, успешно решаемые с помощью интерактива, наглядно показывают, что именно он станет будущим цифрового маркетинга.
1. Привлечение и убеждение потенциальных клиентов
Исследование Demand Metric доказывает необычайную эффективность интерактивных рекламных материалов в процессе обучения интернет-покупателей. Как правило, они содержат актуальную, требующую действия информацию, поощряющую немедленную покупку.
Использование призыва к действию на корпоративном сайте способствует повышению эффективности стратегии цифрового маркетинга, повышает число конверсий.
Кнопки CTA, содержащие текст, предполагающий взаимодействие с потребителями, убеждают принимать быстрые решения, приносящие пользу предприятию.
2. Увеличение доходов от бизнеса
Успешное привлечение клиентов увеличивает объем продаж, приносит высокие доходы организации. Успех любой торговой марки зачастую измеряется через призму потребителей, привлеченных с целью роста продаж.
Исследование, проведенное Aberdeen, показывает, что компании, сосредоточившиеся на контент-маркетинге, смогли увеличить показатель конверсии более чем в пять раз. Таким образом, можно сказать, что маркетинговые материалы оказывают влияние на сознание покупателей.
3. Повышение уровня вовлеченности
Маркетинговое наполнение, предполагающее активное участие потребителей, помогает удерживать внимание пользователей, нашедших в результате поиска конкретной информации ваши рекламное содержимое. Следовательно, постоянное обновление содержимого ресурса позволит привлекать более широкую аудиторию.
Кроме того, полезный, увлекательный интерактив повышает число расшариваний и репостов публикаций в социальных сетях.
Наиболее распространенными видами интерактива считаются:
4. Улучшение видимости бренда
Использование интерактивного контента, позволяет привлекать целевую аудиторию, способствуя тем самым повышению узнаваемости бренда. Как только пользователи заметят компанию, заслужить доверие потребителей станет намного проще.
5. Дополнение веб-дизайна
Информационное наполнение отлично дополняет качественный веб-дизайн. Внешний вид интернет-проекта играет важную роль, когда дело касается привлечения новых клиентов. Однако на самом деле их привлекают конкретные сведения, размещенные на страницах ресурса.
6. Рост трафика сайта
Полезные рекламные материалы способствуют получению огромного количества трафика. Большое число посещений улучшит присутствие компании в Интернете, сделает бизнес привлекательным и успешным.
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...