Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

26 важных советов для создания убойной инфографики

4.7 из 5 на основе 3 оценок
28.03.2016 Написать комментарий

Инфографика сейчас на пике популярности. Почему бы не использовать этот эффективный инструмент интернет-маркетинга. У многих людей нет времени читать большие тексты. Инфографика для маркетинга полезна по нескольким причинам:

  • Привлекательность и синтез текстового формата и картинок.
  • Ее можно копировать и повторно публиковать на различных ресурсах.
  • Отчасти это вирусный контент, который легко распространяется по социальным каналам.
  • Увеличивает трафик, благодаря общедоступности.

Существует несколько важных факторов, от которых зависит успешная разработка инфографики: стратегия, дизайн, содержание, продвижение.

СТРАТЕГИЯ

1. Создавайте для вашей целевой аудитории

Если выпущенная инфографика не привлекла внимание, была ли она действительно создана для всех?

2. Простота

Продумайте одну главную цель, одну концепцию, одно направление. Создание инфографики с огромным количеством круговых диаграмм и гистограмм не будет иметь положительного эффекта.

3. Акцент на важном

Следуйте за первой целью и не перегружайте инфографику дополнительной информацией.

4. Ответ на интересный вопрос

Хорошая современная инфографика отвечает на животрепещущий для покупателя вопрос.

5. Проверьте опыт конкурентов

Чтобы убедиться, что ваша инфографика выделяется и выполнена хорошо, вы должны знать, что уже было сделано в вашей отрасли. Совет: для подобной проверки используйте Pinterest.

ДИЗАЙН

6. Используйте больше картинок, а не слов

Визуальная составляющая поможет читателю легче воспринять контент.

7. Используйте простые графики, которые подкрепляют данные

Не переусердствуйте с графиками и диаграммами. Придерживайтесь одной концепции.

8. Придерживайтесь одного стиля изображений во всем

Темы для инфографики могут касаться разных сторон жизни человека. Если вы раскрываете тему путешествий, используйте изображения, которые соответствуют ей. Разношерстные картинки могут только оттолкнуть пользователя.

9. Передайте посыл с первого взгляда

Большинство людей, если сразу не поняли, о чем речь в инфографике, в течение нескольких секунд уйдут с сайта, даже не попытавшись более детально с ней ознакомиться.

10. Не делайте инфографику широкой

Общая стандартная ширина составляет 735 пикселей.

11. Сделайте ее адаптивной ко всем устройствам

Убедитесь, что пользователи могут ознакомиться с вашей инфографикой на всех устройствах.

12. Не делайте их слишком длинными

Все, что более 5000 в высоту, скорее всего, не привлечет внимание. Если клиент выбрал вашу инфографику, значит, он хотел сэкономить время, а не потратить его на бесконечный просмотр огромной картинки.

13. Ограничьте цветовую палитру

Цветовая палитра, как правило, соответствует бендингу компании, но это не обязательно. Используйте три цвета, которые дополняют друг друга, и один контрастный, который оттенит важную информацию.

14. Равномерное распределение информации

Не стоит слишком близко друг к другу размещать информацию, выделяйте важное.

15. Плавные переходы

Установите связь между разделами. В идеале, вы должны использовать иерархию информации.

16. Добавьте ваш логотип

Если ваша инфографика имеет перспективы стать вирусной, и вы хотите, чтобы все знали, кто создал этот контент, непременно добавьте логотип вашей компании.

СОДЕРЖАНИЕ

17. Создайте эффектный заголовок

Название должно заинтересовать и привлечь вашу аудиторию. Цепляющий заголовок должен содержать не более 70 символов, чтобы пользователь охватил его полностью.

18. Проверьте факты

Самое худшее, если вы разместили на инфографике недостоверную информацию. Вы не можете просто отредактировать ее также легко, как статью в блоге.

19. Используйте соответствующие данные

Статистика должна быть актуальной, подтвержденной и надежной. Удостоверьтесь, что данные подкреплены правильными графиками и диаграммами.

20. Укажите источники

Всегда ссылайтесь на свои источники. Если это будут очень авторитетные компании или люди, то это только добавит веса вашей инфографике.

21. Убедитесь, что источники авторитетные

Полезная инфографика должна содержать больше, чем одну ссылку на Википедию. Позаботьтесь о существенных отсылках на исследования или мнения.

22. Качество оформления

Убедитесь, что ваша инфографика визуально привлекательна, это действительно важно.

ПРОДВИЖЕНИЕ

23. Расскажите историю

Объясните, почему вы решили создать именно такой контент на такую тему. Если вы расскажете историю, читатели смогут проникнуться всей концепцией.

24. Дайте возможность делиться инфографикой

Пользователи, вероятно, захотят расшарить инфографику в соцсетях. Дайте им такую возможность!

25. Сотрудничество с социальными каналами

Для начала попросите сотрудников поделиться этим материалом в своих аккаунтах. Запуск платной кампании также является хорошим способом увеличить количество просмотров.

26. Возможность встраивания на сторонних сайтах

Если пользователи хотят поделиться вашей инфографикой, дайте им возможность скопировать код, который содержит ссылку на ваш сайт.

По материалам: http://www.business2community.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи