Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Контент web-сайтов и ссылки находятся в симбиотических отношениях: содержание уникального контента и ссылки улучшают видимость, а также популярность контента в поисковых системах Google и Яндекс.
Основные факторы, которые влияют на положение сайта в поисковой выдаче:
Изначально, страница сайта должна максимально соответствовать запросу пользователей, давать точный ответ на поставленные запрос. Помимо, в содержании должны присутствовать ключевые слова в правильном процентном соотношении ко всему тексту. Хотя это и важный фактор для продвижения, но далеко не основной.
В современно СЕО более важным для продвижения сайта является наличие определенного количества ссылок, которые приведут на него пользователей. Ссылки должны вести со схожих по семантике ресурсов и содержать ключевые запросы.
Размещаются ссылки в соответствии с требованиями поисковых систем. Здесь действовать нужно максимально осторожно. К примеру, покупая и размещая на сайте десятки тысяч кликабельных ссылок с ключевыми фразами, ресурс все равно не попадет в ТОП, и более того, скорее всего его накажут ПС, отправив в бан. Алгоритмы поиска совершенствуют работу относительно неестественных или покупных ссылок и наказывают интернет-ресурсы за применение «черных методов». Сам же быстрый рост ссылок будет воспринят как обман поисковой машины.
Актуальные советы:
Создавая контент, необходимо задаваться вопросом – «Кинет ли кто-нибудь ссылку на эту статью?» Как правило, люди ссылаются на содержание сайта, потому что они находят содержание сайта информативно-полезным, интересным и увлекательным. Вторым важным критерием для кликабельной ссылки является сайт, на который вы ссылаетесь. Он должен обладать безупречной репутацией. Алгоритмы Google используют ссылки в качестве основного сигнала доверия - пользователи ведь чаще всего ссылаются на лояльные источники. Тем более, что такие сайты имеют достаточно масштабную аудиторию активных пользователей. Если же ваш web-ресурс еще не известен, необходимо разработать собственную стратегию продвижения, чтобы расширить целевую аудиторию.
Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше он заметен для поисковиков. Как этого добиться?
Разрабатывая собственную стратегию, необходимо понимать, что она не должна создаваться исключительно ради уникального контента и кликабельных ссылок. Стратегия должна определяться более глобальными целями: описание детальной информации о деятельности, услугах, товарах, развитии компании (бренда), и отвечать на жизненно важные вопросы аудитории.
У вас должны иметься ответы на все эти вопросы:
По материалам: http://searchengineland.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...