Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Контент и СЕО. Создаем кликабельный контент

4.8 из 5 на основе 28 оценок
06.10.2016

Контент web-сайтов и ссылки находятся в симбиотических отношениях: содержание уникального контента и ссылки улучшают видимость, а также популярность контента в поисковых системах Google и Яндекс.

Основные факторы, которые влияют на положение сайта в поисковой выдаче:

Изначально, страница сайта должна максимально соответствовать запросу пользователей, давать точный ответ на поставленные запрос. Помимо, в содержании должны присутствовать ключевые слова  в правильном процентном соотношении ко всему тексту. Хотя это и важный фактор для продвижения, но далеко не основной.

В современно СЕО более важным для продвижения сайта является наличие определенного количества ссылок, которые приведут на него пользователей. Ссылки должны вести со схожих по семантике ресурсов и содержать ключевые запросы.

Размещаются ссылки в соответствии с требованиями поисковых систем. Здесь действовать нужно максимально осторожно. К примеру, покупая и размещая на сайте десятки тысяч кликабельных ссылок с ключевыми фразами, ресурс все равно не попадет в ТОП, и более того, скорее всего его накажут ПС, отправив в бан. Алгоритмы поиска совершенствуют работу относительно неестественных или покупных ссылок и наказывают интернет-ресурсы за применение «черных методов». Сам же быстрый рост ссылок будет воспринят как обман поисковой машины.

Актуальные советы:

Создавая контент, необходимо задаваться вопросом – «Кинет ли кто-нибудь ссылку на эту статью?» Как правило, люди ссылаются на содержание сайта, потому что они находят содержание сайта информативно-полезным, интересным и увлекательным. Вторым важным критерием  для кликабельной ссылки является сайт, на который вы ссылаетесь. Он должен обладать безупречной репутацией. Алгоритмы Google используют ссылки в качестве основного сигнала доверия  - пользователи ведь чаще всего ссылаются на лояльные источники. Тем более, что такие сайты имеют достаточно масштабную аудиторию активных пользователей.  Если же ваш web-ресурс еще не известен, необходимо разработать собственную стратегию продвижения, чтобы расширить целевую аудиторию.

Чем больше ссылок ведет на ваш сайт, тем лучше он заметен для поисковиков. Как этого добиться?

  • Публикуйте статьи со ссылками на ваш источник в тематически схожих онлайн-ресурсах.
  • Оставляйте комментарии, отзывы на других web-сайтах,  ссылаясь на свой сайт.
  • Не пожалейте времени на полное описание и добавление информации о деятельности компании в 2GIS, Яндекс.Справочник, Alter Geo и Google.Мой бизнес.
  • Сотрудничайте с другими сайтами, которые могут удачно дополнить ваши товары или услуги.
  • Не пренебрегайте размещением ссылок в социальных группах;
  • Следите за свежестью/актуальностью контента.

Разрабатывая собственную стратегию, необходимо понимать, что она не должна создаваться исключительно ради уникального контента и кликабельных ссылок. Стратегия должна определяться более глобальными целями: описание детальной информации о деятельности, услугах, товарах, развитии компании (бренда), и отвечать на жизненно важные вопросы аудитории.

У вас должны иметься ответы на все эти вопросы:

  • Отвечаем ли мы на вопросы в полной мере?
  • Сделает ли наша информация жизнь другого человека проще?
  • Кого могут заинтересовать данные контента (ориентация на собственную аудиторию)?

По материалам: http://searchengineland.com/

Подпишитесь на новые статьи