Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как измерить влияние контента на узнаваемость бренда

4.9 из 5 на основе 13 оценок
05.05.2017

Перед созданием контента, способствующего повышению узнаваемости бренда, важно определить нужный тип информационного наполнения.

Возьмем инфографику – популярный инструмент для построения ссылок на сайт. Данный вид контента работает только в том случае, если накопление ссылочной массы – основная маркетинговая цель. Однако если существует необходимость повышения уровня осведомленности о торговой марке, инфографика мало эффективна. Такое положение вещей объясняется тем, что издатели предпочитают такой контент, где брендинг сводится к минимуму – обычно к изображению логотипа, размещенному в самом низу публикации.

Хотите создавать маркетинговые материалы, демонстрирующие выпускаемую продукцию большему числу потенциальных клиентов?  Уделите внимание следующим видам информационного содержимого:

  • Гостевым статьям, используемым в других постах (выберите темы, связанные с выбранной сферой деятельности).
  • Видео (с вами в качестве приглашенной звезды)
  • Подкастам
  • Вебинарам
  • Электронным книгам
  • Пошаговым руководствам
  • Обзорам деятельности предприятия в средствах массовой информации
  • Исследованиям с применением данных, полученных из первоисточников
  • Презентациям, размещенные на Slideshare

Теперь, когда стало известно, какой контент нужно создавать, рассмотрим основные способы измерения уровня влияния торговой марки:

1. Охват поста в социальных сетях

Социальный охват размещенного поста - это показатель влияния публикации на узнаваемость бренда - по крайней мере, при выборе правильного типа контента.

Shared Count

Бесплатный, простой в использовании инструмент для проверки того, сколько раз пост был расшарен в наиболее популярных социальных сетях (Facebook, Pinterest, LinkedIn, Google+). Просто введите нужный адрес сайта и нажмите «проанализировать».

Основной недостаток Shared Count – возможность проверки только одного URL-адреса  за раз. Для получения более точных результатов необходимо проверить URL-адрес каждой страницы, где отображаются рекламные материалы.

2. Упоминание бренда

Отличный способ измерения уровня осведомленности о торговой марке – отслеживание частоты ее упоминаний в Интернете.

Обладая уникальным названием сделать это проще простого. Когда ссылки на торговую марку смешиваются с упоминаниями объектов, имеющих похожие названия, отсеивание неактуальных комментариев, пустой болтовни занимает слишком много времени.

Предположим, что компания имеет уникальное имя (или отличное от названия другой крупной организации). Существует множество инструментов, помогающих отследить упоминание предприятия:

Mention

Сервис, сканирующий сайты, форумы, блоги. Позволяет проводить мониторинг соцсетей, выявлять авторитетные мнения о компании. Имеет бесплатный пробный период. Минимальный пакет стоит $29.

Google Alerts

Сервис оповещений, созданный разработчиками корпорации Google, является бесплатным, простым в использовании инструментом. Представляет собой надстройку над основным поиском, дающую возможность моментально отследить появление любой интересующей информации.

3. Мнения средств массовой информации

Некоторые маркетологи измеряют влияние запущенных кампаний цифрового маркетинга, полагаясь исключительно на количество генерируемых ссылок. Такая тактика – пустая трата времени.

Если издатели говорят о компании в Интернете благодаря сформированному контенту, неважно со ссылками или без, значит, информационное наполнение оказывает влияние на узнаваемость бренда.

4. Брендированный поиск

Количество людей, ищущих конкретный бренд в Интернете, свидетельствует об изменении уровня общей осведомленности о торговой марке.

Существуют разные способы получения сведений о брендированном поиске:

AdWords

Созданная в Google AdWords кампания покажет, сколько людей ищут в Интернете определенную торговую марку.

Некоторые предприниматели выступают против запуска брендированных кампаний, поскольку им приходится платить за ненужные клики, потому как имя бренда должно появляться в верхней части результатов органического поиска, когда потребитель ищет их предприятие.

Однако если маркетинговой целью служит количественное определение таких поисковых запросов, AdWords может принести много пользы.

Keyword Planner

Если ресурс использовался только для поиска нужных фраз для платных кампаний, on-page оптимизации, вы упускаете массу возможностей. Ресурс дает представление о том, сколько людей ищут ваш бренд и как это число изменяется со временем.

Google Trends

Сервис позволяет быстро ознакомиться с динамикой изменения брендовых запросов.

Введите название компании в строке поиска и измените фильтры по мере необходимости.

Безусловно, наиболее полезным фильтром считается «Все категории», особенно если нужное название созвучно с именем крупного товаропроизводителя. Таким образом можно повысить точность результатов, ограничиваясь поиском упоминаний названия компании в пределах конкретной отрасли производства.

Стоит отметить, что Google Trends не позволит найти какие-либо данные, если число поисковых запросов, связанных с предприятием, слишком мало.

Подпишитесь на новые статьи