Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

Распространенные ошибки контент-маркетинга 2014

4.8 из 5 на основе 10 оценок
05.01.2015 Написать комментарий

На сегодняшний день контент-маркетинг – серьезный и необходимый компонент SEO. Чтобы уменьшить количество ошибок поисковой оптимизации, мы поговорим о самых распространенных ошибках контент-маркетинга в 2014 году. 

1. Дублированный контент

Публикация скопированного контента – самая грубая ошибка владельцев сайтов. Сначала они ничего не наблюдают, а затем замечают резкий спад в рейтингах и снижение показателя посещаемости сайта.

2. Плохие обратные ссылки

Продвижение ссылочной массой крайне важная часть SEO, но не все ссылки оцениваете одинаково. Существуют хорошие и плохие ссылки, и наличие последних может негативно отразиться на рейтинге сайта.

Некорректные обратные ссылки – ссылки с плохих сайтов, спамных страниц, сайты азартных игр, ссылки с каталогов и рекламных сайтов – обычно такие ссылки выглядят неестественно.

Инструменты Яндекс Вебмастер и Google Webmaster Tools созданы для того, чтобы вы могли наблюдать обратные ссылки. Этот процесс может быть тяжелым и времязатратным, но это необходимо, чтобы поддерживать репутацию.

3. Незначительное количество ключей

Когда используются одни  и те же ключи для каждой страницы, то это может сильно навредить вашей SEO-стратегии. Поэтому контент каждой отдельной страницы должен быть оптимизирован под свои специальные ключевые словами. В поисковой выдаче отображаются самая актуальная страница сайта. А если количество страниц на вашем сайте будет оптимизировано под одни и те же ключевые слова, то как поисковику определить, какая из этих страниц актуальнее?

4. Оптимизация изображений

Названия изображений, заголовки и теги влияют на поисковую выдачу. Хотя поисковые системы не «видят» изображений, они видят текст и код, относящиеся к изображениям. Для эффективной оптимизации изображений вам необходимо:

- сохранять изображения, используя название, которое относится к содержанию контента на вашей странице (к примеру, вместо «IMG10003.jpg» употребляйте «content-marketing.jpg»).

- используйте ключевые слова и фразы в title и alt изображений.

5. Время загрузки страницы

Для поисковых систем «время загрузки страницы» - еще одна не менее важная категория в определении рейтинга сайта. Кроме того, загрузка страницы влияет на восприятие пользователем, даже 2-секундная задержка может снизить результат в выдаче до 87%. К счастью, существуют некоторые инструменты и сервисы для проверки скорости загрузки, которые позволяют выяснить причину задержки страницы.

6. Некачественный контент

С появлением алгоритма Google Panda в 2011 году, поисковые системы применили жесткие санкции к сайтам с некачественным контентом и с контентом, который не ориентирован на пользователя. При создании контента учитывайте то, что в первую очередь он должен быть ориентирован на пользователя. Сосредоточьтесь на обсуждении актуальных проблем, отвечайте на часто задаваемые вопросы читателей, станьте для них главным источником информации.

7. Проблема индексации

При попытке индексации заблокированной страницы, нерабочих ссылок, ваш контент может быть не найден. Если поисковик не сможет найти и проиндексировать нужные страницы, то ваш контент никогда не дойдет до пользователя. Поэтому крайне важно для владельцев сайтов время от времени проверять корректность работы страницы и ссылок.

Как видите, существует достаточное количество ошибок в работе с контентом, которые могут повлиять на результаты поисковой выдачи, привести к низким результатам. Советуем еще раз с ними ознакомиться, а затем проверить, правильно ли оптимизирован ваш контент под поисковые системы и не допускайте подобных ошибок в следующем году.

По материалам: http://marketingland.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи