Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сложно отрицать тот факт, что правильное оформление страниц web сайтов играет важнейшую роль в результативности не только СЕО, но и успехе ресурса в целом. В данной статье мы поделимся важной информацией, которая наверняка станет не просто полезной, но и поможет действовать грамотно, заполняя ресурс контентом.
Львиная доля внимания, как правило, уделяется именно размещению текста на страницах сайта. Всегда необходимо учитывать то, что пользователь приходит на Ваш сайт за необходимой информацией. Таким образом, Ваша задача в том, чтобы не просто удержать его внимание, но и дать, как можно больше информации в развернутом, доступном для чтения виде.
Разделяйте текстовые описания на смысловые абзацы, при этом не забывайте делать акценты на ключевые фразы. Каждая смысловая часть должна иметь соответствующий ей тематический подзаголовок. Доказано, что изначально 80% пользователей просто пробегают глазами по тексту и определяют насколько текст познавателен, информативно-полезен, интересен. Исходя из этого, пытайтесь прописывать яркие и цепляющие внимание подзаголовки и заголовки.
Также, важно, чтобы размер статьи не был слишком большим. Старайтесь структурировать информацию. Средний размер статьи для блога – до 3 тысяч символов без пробелов. Если понимаете, что в запасе еще много познавательной для читателей информации, можно писать больше, но информация при этом и само повествование должно быть увлекательным.
Размещать же текс необходимо по центру, чтобы человеку было удобно его читать. Учитывайте при этом его ширину и длину отображения на экране – они не должны быть слишком большими или маленькими.
Старайтесь размещать ключевые запросы равномерно по всему тексту. Как правило, один ключ необходимо прописывать в первом абзаце. Таким образом, человек сразу же понимает о чем пойдет речь в данной статье, да и поисковые роботы индексируют информацию с верхнего левого угла. Не стесняйтесь задействовать специальные теги акцентирования внимания. Ключевые же запросы выделять не стоит.
Чтобы текстовые описания не выглядели одиноко на страничке, рекомендуется добавлять к ним изображения. Уникальные картинки, фото делают веб-сайт более ярким и познавательным. При этом, необходимо чувствовать меру, чтобы не перегрузить ресурс.
Помните, что изображения должны быть достаточно хорошего качества и предавать суть написанного в тексте. Общее число фото в тексте зависит от оформления страницы веб-ресурса в целом. В среднем, специалисты рекомендуют использовать одно изображение на 1500 символов без пробелов.
Обязательно! Не забывать о том, что картинки могут загружаться долгое время, чего пользователя крайне не одобряют. Утомительное ожидание приведет к тому, что человек просто покинет ресурс.
Правильное заполнение сниппетов и мета данных играет важную роль и в СЕО, и при оформлении страниц сайта. Чтобы поисковые системы могли найти необходимую страницу сайта, она должна иметь уникальное описание. Заполненный meta-контент сайта – это не только визитная карта любого ресурса, но и основной фактор, который учитывается поисковыми машинами при ранжировании. Если meta-теги по какой-то причине не заполнены, о продвижении ресурса не может быть и речи.
Помните! Каждая страничка ресурса должна иметь уникальный заголовок и описание. В начале заголовка должен быть вписан основной ключевой запрос, связанный с продвижением данной web-страницы.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...