Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Инфографика, как способ воздействия на аудиторию

4.9 из 5 на основе 17 оценок
06.10.2015

Сегодня читателя, покупателя и потенциального заказчика удивить достаточно сложно – высокий уровень конкуренции заставляет искать все новые и новые пути привлечения внимания аудитории. Отличным, а главное, наглядным инструментом для достижения этих целей в интернете является создание инфографики, популярность которой на данный момент весьма велика. Но чем она обоснована? Оказывается, востребованность инфографики сегодня – это не случайность, а вполне обоснованная закономерность.

Дело в том, что специалистам удалось доказать, что инфографика – это настоящая наука, имеющая свои принципы, закономерности и базисные понятия. Исследуя более 1 тыс. инфографик, набравших наибольшую популярность за прошлый год, удалось установить общие черты – оказывается, использованная цветовая схема, размеры изображений и количество слов оказывают прямое влияние на успешность инфографики.

Конечно, различные тематики по-разному «воспринимают» инфографику. Так, согласно исследованиям, применение графических изображений будет наиболее эффективным в сфере здоровья, развлечений, бизнеса, науке и социальных сетей, в то время, как в вопросах финансов, туризма, отдыха, техники, еды и политики инфографика не будет иметь результата.

Слова, сопровождающие графически представленную информацию в социальных сетях, не должны «перегружать» пользователя – здесь должно быть все четко, ясно, информативно и лаконично. Инфографики, которые сегодня имеют наибольшую популярность в сети, составляют в среднем 396 слов.

IT-специалисты, которые сегодня работают над привлечением внимания целевой аудитории, уже отлично знают, какой из цветов и как воздействует на психологическое восприятие пользователем той или иной информации. Соответственно, самые популярные инфографики сегодня используют и соответствующие цвета:

  • синий, вызывающий спокойствие и представляющие логикой;
  • красный, акцентирующий внимание и характеризующий страсть и силу;
  • зеленый – успокаивающий и умиротворяющий;
  • желтый, символизирующий тепло, радость, оптимизм и веселье;
  • оранжевый – цвет дружелюбия, уверенности и комфорта.

По материалам http://www.siegemedia.com

Подпишитесь на новые статьи