Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Сегодня читателя, покупателя и потенциального заказчика удивить достаточно сложно – высокий уровень конкуренции заставляет искать все новые и новые пути привлечения внимания аудитории. Отличным, а главное, наглядным инструментом для достижения этих целей в интернете является создание инфографики, популярность которой на данный момент весьма велика. Но чем она обоснована? Оказывается, востребованность инфографики сегодня – это не случайность, а вполне обоснованная закономерность.
Дело в том, что специалистам удалось доказать, что инфографика – это настоящая наука, имеющая свои принципы, закономерности и базисные понятия. Исследуя более 1 тыс. инфографик, набравших наибольшую популярность за прошлый год, удалось установить общие черты – оказывается, использованная цветовая схема, размеры изображений и количество слов оказывают прямое влияние на успешность инфографики.
Конечно, различные тематики по-разному «воспринимают» инфографику. Так, согласно исследованиям, применение графических изображений будет наиболее эффективным в сфере здоровья, развлечений, бизнеса, науке и социальных сетей, в то время, как в вопросах финансов, туризма, отдыха, техники, еды и политики инфографика не будет иметь результата.
Слова, сопровождающие графически представленную информацию в социальных сетях, не должны «перегружать» пользователя – здесь должно быть все четко, ясно, информативно и лаконично. Инфографики, которые сегодня имеют наибольшую популярность в сети, составляют в среднем 396 слов.
IT-специалисты, которые сегодня работают над привлечением внимания целевой аудитории, уже отлично знают, какой из цветов и как воздействует на психологическое восприятие пользователем той или иной информации. Соответственно, самые популярные инфографики сегодня используют и соответствующие цвета:
По материалам http://www.siegemedia.com
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...