Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Если вы похожи на большинство специалистов, то, вероятно, хотя бы раз в жизни боролись с желанием воплотить множество маркетинговых идей в жизнь как можно быстрее. Но слишком часто останавливались в страхе окончательно запутаться. Предлагаем вашему вниманию информацию о том, каким способом можно расставить приоритеты, создавая контент.
Приоритетные идеи контент-маркетинга способны сделать для вашего бизнеса гораздо больше, чем вы можете себе предположить. Но для этого стоит отличать информацию первоочередной важности и проходной контент, который лишь будет отвлекать пользователя от главного, действительно важного, материала. Задайте себе четыре вопроса, помогающих расставить приоритетность контента.
1. Что вы любите?
Определитесь со своей страстью. Что больше всего вам нравится в вашей работе? Какие аспекты бизнеса вызывают приятную дрожь? Для начала выберите три темы и пишите. Далее действуйте также, подбирая темы по спадающей вашей любви. Подобная тактика позволит вам двигаться плавно; постепенно вы охватите весь необходимый объем тем.
2. Что вы делаете хорошо?
Если у вас есть определенный навык или умение, которым вы гордитесь, или же ваша компания обладает уникальной особенностью, используйте это в процессе создания контента. Составьте список ваших достоинств и работайте с ним.
3. Насколько полезны ваши навыки?
Из-за огромного объема может показаться, что занять свою нишу – это титанический труд, но нет ничего невозможного. И не обязательно изобретать велосипед, достаточно посмотреть на старый вопрос с новой точки зрения. Используйте для этого свой профессионализм, это выгодно выделит вас среди конкурентов.
4. Что у вас есть такое, чего нет у других?
Чтобы найти тему контента, которая раскрыла бы ваши возможности, проанализируйте свой предыдущий опыт. Поразмышляйте над тем, что делает вас уникальным. Это ваша основная миссия на пути к улучшению контента и взаимоотношений с пользователями.
Что стоит учитывать, расставляя приоритеты в выборе идей?
Выводы
Разработка приоритетности контента может показаться сложным шагом, но сделать его необходимо. Продумайте систему тем и публикаций, чтобы пользователь ждал от вас новой информации. И в итоге станьте для них настоящим экспертом, к которому стоит прислушаться.
По материалам: https://www.searchenginejournal.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...