Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Если ваша контент-стратегия стала однообразной и скучной, это значит, что скоро ваши посетители вас покинут. Одним из отличных способов поддержания интереса пользователей будет викторина. Что нужно знать для того, чтобы создать увлекательную викторину? В первую очередь нужно знать какие вопросы интересуют людей, чтобы они обратили внимание на нововведение.
Преимущества создания викторины для блога
Перед тем, как начать создавать викторину для блога или социальных медиа, важно определить для себя цель проведения онлайн-игры, к примеру:
1. Викторина для исследования целевой аудитории
Если вы хотите построить свою контент-стратегию или определить какой-либо из параметров своей аудитории, этот вид викторины как раз для вас.
2. Короткая и легко воспринимаемая игра
Отличный вариант викторины для тех, кто хочет привести к себе новых читателей или задержать их.
3. С ориентацией на обучение
Если вы предоставляете услуги, которые малоизвестны на вашем рынке, викторина станет отличным обучающим звеном.
4. Проверка знаний профи
Если ваша целевая аудитория состоит из профессионалов своего дела, то им будет достаточно интересно проверить свои знания.
5. Викторина для завлечения в группы социальных медиа
После того, как вы определите для себя вид необходимой викторины, вы можете заняться подбором контента для формирования онлайн-игры. Тестируйте разные виды викторин, а так же определенные вопросы для того, чтобы постепенно совершенствовать игру.
Советы и хитрости для написания успешной викторины
1. Поговорите со своими постоянными клиентами, чтобы создать цепляющую тему викторины.
Даже профи своего дела иногда путаются в каких-либо аспектах своей профессиональной деятельности, поэтому именно они могут помочь им разобраться в этом.
2. Сосредоточьтесь на имени и заголовке викторины.
Заголовок важен не только в статьях и постах, поэтому используйте самые цепляющие названия, чтобы посетители не проигнорировали результаты вашего упорного труда.
3. Максимально используйте изображения.
Они разобьют скучный текст и привлекут внимание, если заголовок не зацепит.
4. Сделайте викторину короткой и полезной.
Совсем у немногих хватит терпения пройти викторину продолжительностью больше 10 вопросов. Отталкивайтесь от того, что время, которое пользователь готов потратить на вашу викторину будет около 1 минуты.
5. Придерживайтесь диалогового диапазона.
Викторина считается успешной, если клиенты хотят поделиться своими результатами с друзьями. Ведите прямой диалог с посетителем, чтобы он чувствовал себя частью вашего проекта.
6. Оповестите пользователей о проведении викторины.
По материалам http://www.highervisibility.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...