Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА
В нынешнее время практически любой контент является доступным. Миллионы статей появляются на различных ресурсах - современные технологии позволяют опубликовать материал так, чтобы вскоре он оказался открытым для просмотра на компьютере, в смартфоне и т.д. у миллионов читателей. Поэтому возникает потребность в адаптации наполнения сайтов.
Сам контент скоро станет столь же гибким, как и способ его публикации. Текст будет изменяться в зависимости от устройства, подобно адаптации веб-сайта к конкретному девайсу.
Статьи будут короткими и «адаптирующимися» под небольшой экран мобильного с наличием пунктов маркированного списка. На десктопе станет доступна их полная версия. Поэтому способ размещения контента должен быть довольно гибким касательно удобства восприятия пользователей. Одним из наиболее популярных приложений, работающих в этой сфере, считается Summly от Yahoo!.
Дубликат контента
Если учесть количество одинакового контента, адаптированного под разные устройства, как будут реагировать на него поисковые системы? На этот вопрос у Google уже есть ответ. Они создали искусственный интеллект и технологию RankBrain.Google сможет обнаруживать связь между содержанием и ключевыми словами в адаптируемом контенте. Система будет знать, что контент на одном домене имеет вариативные версии для различных девайсов.
Почему поисковики делают ставку на адаптируемый контент?
Издатели и технологические компании объединились в проекте AcceleratedMobilePages (AMP) для создания мобильных страниц, способных быстро загружаться. Это шаг в правильном направлении. Ведь довольно много времени пользователи проводят, подыскивая нужную информацию через смартфон, экран которого не отличается большим размером. В этом случае адаптивность контента играет значимую роль не только для пользователя, но и, несомненно,для владельцев сайта.
Адаптивный контент-маркетинг действительно персонализирует веб-сёрфинг, делая его более удобным. Так, приложение GoogleNowonTap, соединяющее в себе функции сервисов Google, поисковой системы и личного ассистента, работает на основе информации, взятой с разных устройств.
Удобная читаемость и целостное восприятие контента с различных устройств – важнейший критерий, на который стоит ориентироваться при разработке и продвижении сайтов.
По материалам: http://searchenginewatch.com/
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
Древнейшая профессия, как и прочие услуги, удовлетворяющие основной инстинкт, были и будут...
ИНФОГРАФИКА