Харьков +38 (057)
78-00-333
меню
Подпишитесь на новые статьи

Что вы должны знать об «адаптивном» контент-маркетинге

5 из 5 на основе 11 оценок
27.01.2016

В нынешнее время практически любой контент является доступным. Миллионы статей появляются на различных ресурсах - современные технологии позволяют опубликовать материал так, чтобы вскоре он оказался открытым для просмотра на компьютере, в смартфоне и т.д. у миллионов читателей. Поэтому возникает потребность в адаптации наполнения сайтов.

Сам контент скоро станет столь же гибким, как и способ его публикации. Текст будет изменяться в зависимости от устройства, подобно адаптации веб-сайта к конкретному девайсу.

Статьи будут короткими и «адаптирующимися» под небольшой экран мобильного с наличием пунктов маркированного списка. На десктопе станет доступна их полная версия. Поэтому способ размещения контента должен быть довольно гибким касательно удобства восприятия пользователей. Одним из наиболее популярных приложений, работающих в этой сфере, считается Summly от Yahoo!.

Дубликат контента

Если учесть количество одинакового контента, адаптированного под разные устройства, как будут реагировать на него поисковые системы? На этот вопрос у Google уже есть ответ. Они создали искусственный интеллект и технологию RankBrain.Google сможет обнаруживать связь между содержанием и ключевыми словами в адаптируемом контенте. Система будет знать, что контент на одном домене имеет вариативные версии для различных девайсов.

Почему поисковики делают ставку на адаптируемый контент?

Издатели и технологические компании объединились в проекте AcceleratedMobilePages (AMP) для создания мобильных страниц, способных быстро загружаться. Это шаг в правильном направлении. Ведь довольно много времени пользователи проводят, подыскивая нужную информацию через смартфон, экран которого не отличается большим размером. В этом случае адаптивность контента играет значимую роль не только для пользователя, но и, несомненно,для владельцев сайта.

Адаптивный контент-маркетинг действительно персонализирует веб-сёрфинг, делая его более удобным. Так, приложение GoogleNowonTap, соединяющее в себе функции сервисов Google, поисковой системы и личного ассистента, работает на основе информации, взятой с разных устройств.

Удобная читаемость и целостное восприятие контента с различных устройств – важнейший критерий, на который стоит ориентироваться при разработке и продвижении сайтов.

По материалам: http://searchenginewatch.com/

Подпишитесь на новые статьи