Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Секреты борьбы в эпоху перенасыщенности контентом

4.9 из 5 на основе 6 оценок
07.03.2016

Интернет становится все более загроможденным. 5,3 триллиона макетных рекламных объявлений показывают онлайн каждый год, ежедневно 400 миллионов «твитов» отправляются и 4.75 миллиарда постов «расшариваются» на Facebook. Этот неустанный поток рушит восприятие каждого отдельного сообщения. Но что делать, чтобы выделиться? Предлагаем вашему вниманию несколько методик, стимулирующих создание уникального контента.

Что такое перегрузка контентом?

Компании любых уровней используют соцсети в качестве платформ для общения с клиентами и продвижения своего продукта. Недавние исследования гласят, что примерно 97% предприятий малого бизнеса прибегают к этому средству популяризации своего бренда. Это огромное количество контента! Но возможности человека ограничены, и он не в состоянии все воспринять. Поэтому большая часть информации просто не замечается.

Хотите выделиться?

Если для вас это важно, сосредоточьтесь на контенте, который действительно увлекает. Уникальный качественный контент – это главное ваше оружие. Покажите, что вы преследуете интересы потребителей в первую очередь. Демонстрируйте, что человек  важен для вас. Таким образом, можно построить крепкие долговечные отношения между вами и клиентом.

Наука об успешном контенте

Продуманный контент-маркетинг имеет более далеко идущие перспективы, нежели дорогостоящие рекламные кампании. У контента есть возможность давать именно то, что клиенты ищут. Качественный контент дает потребителю решение его проблем. Но если существует слишком много контента схожего характера, его уникальность теряется. Именно поэтому наука об успешном контенте гласит, что важно держать руку на пульсе интересов общества. Это поможет угадывать их желания, конечно, придется время от времени обновлять информацию на вашем ресурсе, но это верный способ удержать потребителя.

Сегодня стоит выделить несколько критериев, по которым клиенты выбирают тот или иной контент:

- пользователи любят контент, который учит

Если вы размещаете информацию, которая может чему-то научить людей, они более охотно распространяют ее. В дополнение пусть она будет не просто познавательная, но и увлекательная, вызывающая удивление.

- люди любят казаться умными и успешными

В 2012 году LinkedIn разослал по электронной почте некоторым пользователям письма, в которых указали: «Ваш профиль входит в 5% тех, которые наиболее интересны пользователям». Эта рассылка спровоцировала вспышку небывалой активности, ведь люди стали стремительно делиться сообщением. Воспользуйтесь тем, что людям нравится выделяться на фоне других. Дайте им возможность гордиться собой, это сыграет вам на руку.

- последовательность

Последовательность распространения информации важна, если вы хотите основательно увлечь аудиторию и расширить ее количество. Будьте настойчивы и логичны в своих публикациях. Результаты прибывают из упорной работы.

Существует три пути для создания особенно выдающегося контента, которые помогут вам не затеряться среди океана разнообразной информации.

1. Сделайте что-то хорошо

Хорошая стратегия выделиться из толпы – сосредоточиться на том, что вы действительно знаете. Делайте свою работу качественно, и клиенты будут знать, чего от вас ожидать. Вы можете сделать отличный захватывающий ролик, который захотят посмотреть миллионы, а потом расскажут о нем другим. И со временем к вам будут приходить пользователи в ожидании, что вы вновь сделаете нечто особенное.

2. Создайте, проанализируйте, повторите

Данные – невероятно ценна часть любого контент-маркетинга или маркетинга в социальных сетях. Продумывая стратегию как создать уникальный контент, определитесь, для кого он разрабатывается. Важно понимать, в чем измеряется его успех – большее количество подписчиков, просмотров, «репостов» или продаж. Независимо от цели, разработка определенной стратегии позволит повторять ее достаточно длительный период. Анализируя данные, вы оперативно можете корректировать деятельность для достижения большего успеха.

3. Внимание

Внимание – необходимый ингредиент для эффективного маркетинга. Поскольку контента все больше на потребительских платформах, требуется тратить немало ресурсов, чтобы добиться внимания определенной целевой аудитории. Изучите интересы потенциальных клиентов и места их максимального сосредоточивания, именно там вы сможете более эффективно развивать свою стратегию.

По материалам: https://www.searchenginejournal.com/

Подпишитесь на новые статьи