Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

5 вещей, которые нельзя игнорировать в работе с контентом

4.9 из 5 на основе 17 оценок
22.01.2015

Контент-маркетинг является сердцем поисковой оптимизации. Независимо от того, насколько эффективна ваша SEO-стратегия, ее все равно можно считать недействующей, если на вашем сайте отсутствует уникальный, актуальный и вовлекающий контент. Поэтому каждый владелец сайта просто обязан знать важные элементы, которые ни в коем случае нельзя игнорировать в электронной коммерции.

1. Введение блога

Любому сайту электронной коммерции требуется блог. Блог выполняет две основные функции – он служит средством передачи актуальных новостей и инструментом социального маркетинга и оптимизации сайта в поисковых системах. Введение блога на сайте электронной коммерции помогает поддерживать контакт с посетителями и заинтересовывать их полезной информацией, актуальными предложениями, новшествами и т.д.

2. Продвижение контента

Продвижение контента может осуществляться в разнообразной форме, от создания QR-кодов и вплоть до рекламы в социальных сетях. На сегодняшний день существует огромное количество платформ и сервисов в сети интернет, которые помогают рекламировать контент и, следовательно, заинтересовывать ваших клиентов. Помните, что зачастую сайт электронной коммерции зависит от социальных рекомендаций и перед вами стоит задача завоевать доверие целевой аудитории. Подойдите к этому настолько творчески, насколько этого требует ваш сайт.

3. Создание видео

Создание креативных, полезных и информативных видео является неотъемлемой частью контент-маркетинга. Видео, которые предоставляют описание или инструкцию по эксплуатации товара, помогают клиентам лучше понять ваши товары и вызывают у них большую заинтересованность. К тому же, подобными видео можно делиться в социальных сетях и они увеличивают коэффициент конверсии сайта. 

4. Гостевые сообщения

Сообщения от ваших клиентов/пользователей – самые мощные элементы контента, которые соединяют в себе силу маркетинга и мнение общества. Они могут не только представить ваш бренд новой аудитории, но и генерировать органический трафик. Ведь именно мнения и рекомендации посетителей сайта привлекают новых потенциальных покупателей.

5. Часто задаваемые вопросы

Просмотрите ваши входящие письма, и определите часто задаваемые вопросы, и ответьте на них не только в лаконичной манере, но и постарайтесь добавить в них некую оригинальность, юмор (только в рамках вашей коммерческой деятельности). Здесь крайне важно создать индивидуальность бренда. С точки зрения SEO и контент-маркетинга раздел «часто задаваемые вопросы» - это отличная возможность добавлять внутренние и внешние ссылки, а также специфические ключевые слова и фразы.

И в заключении хотелось бы добавить, что маркетинг – это не только товары и услуги, которые вы продаете на вашем сайте электронной коммерции, но и убедительный контент, который ведет к увеличению конверсии.

Создавайте контент не только для того, чтобы генерировать трафик, но и вводите новый стиль и идеи, которые будут подчеркивать индивидуальность вашего бренда. Просвещайте ваших клиентов с помощью полезного контента, видео и публикаций в блоге, поддерживайте контакт с аудиторией с помощью комментариев и других средств, поддерживайте «существование» вашего контента!

Подпишитесь на новые статьи