Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

7 советов для создания успешного вебинара

4.7 из 5 на основе 3 оценок
08.08.2014 Написать комментарий

Хотя вебинары сейчас довольно обычное явление, многим фирмам еще предстоит сделать этот шаг. На самом деле, некоторые предприятия, которые проводят у себя вебинары, тоже не всегда применяют эффективные подходы для близкого контакта с потребителями.

Исследования показывают, что вебинары занимают третье место среди самых эффективных видео тактик маркетинга и 62% маркетологов успешно используют этот инструмент по всему миру. Популярность этого маркетингового канала только возрастает, поэтому, чем раньше вы ознакомитесь с ним, тем лучше.

Почему вебинары важны?

Для тех, кто не в курсе, вебинар – это семинар или совещание, которое происходит посредством сети Интернет. Очевиден тот факт, что это невероятно удобно, ведь принять участие в видео конференции может совершенно любой человек из любого континента. Кроме того, если событие не бесплатно, то наверняка стоит на порядок дешевле, чем семинар вживую. Вот некоторые глобальные преимущества вебинара:
- ведущий не чувствует на себе заостренного внимания, озвучивает свою точку зрения четко и доступно;

- вебинар будет хорошей тренировкой, если в будущем понадобится вести семинар вживую;

- это разнообразит контент на сайте, оживит его;

- дополнительная возможность ответить на ряд популярных вопросов, которые задавали клиенты.

Вебинар, безусловно, может пригодиться для встречи сотрудников или встреч с клиентами, так же, можно использовать подключение в сообществе. Допустим, в Google+ существует функция, с помощью которой можно пригласить всех на вебинар, кто находится в ваших кругах, предварительно хорошо разрекламировав событие. Чтобы усилить рекламный эффект разошлите приглашения не только в социальной сети, но и по электронной почте.

Вебинары – лучшая практика

Что нужно для того, чтобы семинар прошел на высшем уровне? Для этого следует выделить большое количество времени на организацию и следовать нижеперечисленным советам:

Перед началом видео конференции

1. Помните о часовых поясах.

Вы можете использовать различные инструменты, чтобы подобрать нужную временную зону, которая будет подходить большему количеству аудитории. Легко подобрать время, если вы проводите видео совещание для своих сотрудников, но более сложной становиться задача, если вебинар открытый. С помощью инструментов аналитики проверьте, кто может присоединиться к вам.

2. Раз, два, три, проверка связи.

Всегда проверяйте аудио и видео, по крайней мере, за час до вашего вебинара. Попросите кого-нибудь из знакомых подключиться преждевременно, чтобы не разочаровать участников в самом начале.

Во время вебинара

3. Сосредоточьтесь и убедитесь, что вы сделали четкий призыв к действию.

Любой успешный семинар состоит из действенных советов. Это отличный способ придерживаться продуманной программы и провести семинар организованно.

4. Обеспечьте коммуникационное влияние.

Событие должно быть интерактивным. Большинство компаний просто делятся презентацией Power Point и далее проводят свою скучную и однообразную лекцию. Привлеките своих сотрудников к вебинару, чтобы они задавали вопросы, которые вызовут интерес и заставят всех участников взаимодействовать между собой.

5. Убедитесь в том, что вебинар будет записан.

Вы убедитесь, как много людей, которые не смогли по какой-то причине участвовать, захотят увидеть запись вебинара. Запишите и опубликуйте материал на своем сайте, чтобы повысить доверие клиентов и привлечь внимание гостей. Некоторые не советуют выкладывать записи семинаров, потому что тогда люди вообще не посещают онлайн вебинары,  но это зависит уже от ряда особенностей вашей компании и рынка. Проверьте, какой вариант вам подходит больше, и придерживайтесь его.

После вебинара

6. Установите дату следующей встречи.

Не забудьте дать контактную информацию после вебинара и координаты последующей встречи, для тех, кто хочет знать больше. Предложите пользователям оставить свои контактные данные для последующей связи.

7. Обсудите прошедший вебинар с участниками.

Обсуждение проделанной работы никогда не бывает лишним, оно дает дополнительные рекомендации для улучшения семинара, замечаний или любые другие выгодные предложения.  Так же, отследите ключевые показатели, такие как число регистраций и посещаемость, чтобы отследить тенденцию того, чем интересуются участники больше всего. Может быть, вы этого не знали, но хорошим считается вебинар, который собрал хотя бы 30% всех тех, кто был зарегистрирован.

Начало работы над вебинаром для вашей компании

  • Контент.
    От того, как вы оповестите потенциальных участников, зависит их решение. Напишите интересное и уникальное объявление и разместите во всех известных вам каналах.
  • Программное обеспечение.
    Вот несколько основных программ, которые не подведут: On Stream, MegaMeeting, GoToWebinar, Adobe Connect.

И последнее, что не менее важно, люди должны пройти регистрацию на ваш вебинар. Канал завлечения зависит от того, на какие средства вы рассчитываете, это может быть вирусная реклама, таргетированная реклама, привлечение в социальных сетях, директ маркетинг и т.д.

По материалам http://www.highervisibility.com/7-tips-to-creating-a-successful-webinar/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи