Украина +38
0630303666

10 шокирующих фактов о современном контент-маркетинге

4.8 из 5 на основе 14 оценок
20.07.2014

Согласно данным компании Nielsen, каждый день в Интернете расшаривается более 27 миллионов единиц контента. За счет этого, будущее маркетинга становиться все ярче, а конкуренция все жестче. Как же интернет-маркетинг изменил потребителя?

1. Компании с активным блогом генерируют более 67% лидов в месяц

Блог полезен не только для продвижения сайта в поисковике, но и для информирования Ваших клиентов. Обучайте своих клиентов.

2. В среднем, маркетологи используют 12 различных тактик

С каждым годом появляется все больше каналов связи с потенциальным потребителем, особенно ярким и впечатляющим был выход на рынок социальных медиа. Далее за ними следуют всевозможные онлайн вебинары, тренинги, конференции и т.д.

3. Около 86% В2B компаний используют контент маркетинг

Для В2B маркетинга, социальные платформы являются ключом к расширению клиентской базы.

4. В2В кампании тратят 33% своего бюджета на контент маркетинг

Это говорит только об одном – контент маркетинг является настолько ценным, что составляет 33% от маркетингового бюджета.

5. Социальными медиа сайтами и блогами пользуются 8 из 10-ти пользователей

Это достаточно большая цифра и, даже если эти пользователи не принимают участия в покупках онлайн, существует вероятность завлечения новых клиентов через популярные и модные социальные течения.

6. Электронная почта является наиболее популярной формой общения

Да, как это ни странно, но электронная почта все еще победитель среди многообразия социальных платформ. Поэтому маркетинговая стратегия должна распространяться и на этот сегмент.

7. Примерно 47% В2В маркетологов регулярно используют LinkedIn

Даже если Ваша целевая аудитория в основном использует Facebook и Twitter, сеть LinkedIn необходима для поиска связей с клиентами.

Если у Вас возникают сомнения, рассмотрите статистику, согласно которой ТОП-бизнесмены тратят на этот маркетинговый инструмент около 6 часов в неделю.

8. 87% В2В-компаний используют соцсети для распространения контента

Это говорит о том, что данный инструмент PR действительно рентабелен и стоит затрат бюджета на отдельных специалистов.

9. Компании, которые пишут в блоге 15 раз в месяц, получают в 5 раз больше трафика, чем компании, которые этого не делают

10. Только 44% компаний отдают социальный маркетинг на аутсорсинг

Не смотря на то, что содержать свой SMM отдел на много дороже, чем отдавать на аутсорсинг, многие компании предпочитают оставлять маркетинг в «доме». Это дает возможность быстрее делиться свежими данными и советоваться с командой.