Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

10 бесплатных инструментов контент- маркетинга

5 из 5 на основе 13 оценок
08.12.2016 Написать комментарий

Согласно данным исследовательского центра Content Marketing Institute, анализирующего деятельность B2C и B2B компаний, 77% производителей применяют контент-маркетинг, однако всего 33% верят в его эффективность. Получается, подавляющее число предпринимателей создает непродуктивный материал. Цифры отражают настроения многих брендов: осознание действенности контент-маркетинга, но отсутствие представлений о способах его продвижения.

Следующие 10 бесплатных инструментов помогут сформировать качественный контент

1. Hemingway Editor

Позволяет сочинять читабельный текст. Выделяет участки, написанные слишком сложно. Контент, приятный для чтения  захотят поделиться пользователи. Обеспокоены качеством написанного материала - Hemingway Editor может помочь.

2. Grammarly

Редактировать свою работу трудно, поскольку мозгу свойственно видеть то, что он ожидает увидеть. Сервис имеет платную и бесплатную версии. Исправляет грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.

3. Buffer

После написания поста, надо поделиться им с аудиторией, для чего и разработан данный ресурс. Выберете дату, время и запланируйте размещение записи в Facebook, Twitter или LinkedIn, пользуясь платной и бесплатной версиями. Последняя подходит при наличии одного аккаунта на каждой социальной платформе.

4. Google URL Builder

Позволяет создавать отслеживаемые URL для получения данных том, откуда поступила аудитория. Рекламное предложение на Facebook увеличило трафик? А может сработал спонсируемый пост, за который Вы заплатили?

5. Portent’s Idea Generator

Придумывать идеи сложно. Они не появляются по взмаху волшебной палочки. Здесь важна усердная работа. Portent’s Idea Generator может стать отличным помощником. Введите тему. Генератор начнет штамповать идеи. Пусть некоторым из них потребуется корректировка, зато Ваше творческое мышление заработает на всю мощь.

6. Buzzsumo

Еще один отличный инструмент для придумывания идей. Ищет самые обсуждаемые темы в Интернете. Если люди уже обсуждают то, о чем Вы собираетесь написать, это будет видно.

7. Co-Schedule’s Headline Analyzer

Хотите, чтобы люди читали и делились продвигаемым контентом? Начните с броского названия. Данный инструмент использует научно обоснованный подход, помогая создавать креативные заголовки.

8. IFFT

Написание высококачественного материала только полдела – нужно убедиться, в том, что его читают. Ресурс позволяет подключить уже используемые приложения. К примеру, можно использовать его для автоматической публикации постов в социальных сетях.

9. Canva

Canva – сайт для графического дизайна. Проводит любые манипуляции с картинкой или фото. Сохраняет созданные образы. Если что-нибудь случится с сохраненным файлом, загрузить его повторно проще простого.

10. Easel.ly

Существует ошибочное мнение, что содержимое сайта – это исключительно посты блога. Видов информационного наполнения, на самом деле, множество – включая инфографику. Нет возможности нанять специалиста, способного провести анализ информации и построить идеальную инфографику? Не беда! Ресурс все сделает сам, добавьте просто необходимые данные.

Создание качественного контента сайта не требует огромного бюджета. Главное – иметь желание создавать качественный материал.

По материалам: http://www.searchenginejournal.com/

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи