Украина +38
0630303666

6 лишних элементов коммерческого предложения

4.9 из 5 на основе 13 оценок
16.02.2018

Уверены, маркетологам известна прописная истина: коммерческое предложение, оказывающее воздействие на потенциального покупателя должно быть коротким, точным, понятным.

Определить правильно нужные формулировки и лишние элементы – порой непростая задача.

Воспользовавшись советами, предоставленными в данной статье, вы сможете написать цепляющий продающий текст, способствующий увеличению числа удачно заключенных сделок. Заинтригованы? Итак, начнем.

Определение качества оффера

Самый простой способ определить эффективность рекламных текстов – проанализировать коэффициент конверсии.

Общеизвестный факт: лиды, начавшие рассматривать уникальное торговое предложение, как правило, находятся на стадии принятия решения. Но знаете ли вы среднестатистический показатель конверсии на данном этапе?

Согласно сведениям исследовательской организации Capterra, показатель конверсий у предприятий, занимающихся продажей программного обеспечения, должен равняться приблизительно 27%.

Итак, если видите, что меньше четверти отправляемых маркетинговых посланий способствуют генерации новых лидов, пришло время взглянуть на вероятную причину неудач: непосредственно на структуру текста.

Другим действенным методом получения отзывов служат опросы. Воспользуйтесь Google Forms для отправки короткой анкеты недавно приобретенным покупателям. Попросите их оставить честный отзыв относительно процесса совершения покупок, высказать замечания, помогающие улучшить качество обслуживания.

Ниже представлены 6 лишних компонентов продающего оффера, удаление которых поможет увеличить объем продаж, повысить коэффициент конверсии.

1. Информация о компании

Некоторым владельцам бизнеса может показаться отличной идеей погружение читателя в историю создания бренда, рассмотрение основных вех ее развития. Суровая правда такова: аудитории все равно. Ее волнуют ценности, предоставляемые организацией. История становления предприятия, полученные награды, хвалебные отзывы, прочие нововведения не представляют особой важности. Кроме того, вполне возможно все вышеперечисленное изучалось на стадии рассмотрения имеющихся вариантов.

Полезный совет: уделяйте максимум внимания аудитории и минимум – компании.

2. Условия предоставления услуг

Сосредоточьтесь на краткости формулировок. Условия оказания услуг оставьте для договоров, контрактов.

Не нужно составлять обстоятельный, подробный рассказ, посвященный деятельности предприятия. Кроме того, добавление пользовательского соглашения отвлекает от самого важного - оптимального способа устранения насущных проблем, предлагаемого компанией.

Вместо подробного, обстоятельного описания условий предоставления услуг, сосредоточьтесь на перечислении отличительных характеристик производимого товара, приносящих клиентам выгоду, меняющих качество их жизни в лучшую сторону.

3. Краткое изложение

Забавно, некоторые продавцы предпочитают начинать обращение именно с краткого содержания коммерческого предложения. Подумайте, какую пользу оно приносит потенциальным клиентам. Правильный ответ: никакую.

Более того, пространство, уделяемое информационной сводке можно использовать более эффективно, указав следующие действительно важные моменты:

  • Крайний срок окончания акции. Создавайте эффект срочности, обозначив реалистичную дату истечения срока действия спецпредложения. Начните с недели после доставки заказа, однако умейте проявить гибкость, если аудитории потребуется больше времени.
  • Призыв к действию. Указав крайний срок, убедитесь, что потенциальный клиент отчетливо понимает, какое действие ему нужно предпринять далее.
  • Энтузиазм относительно будущего партнерства. Маленький жест доброй воли принесет огромную пользу в долгосрочной перспективе. Начните маркетинговое послание с искреннего, персонализированного выражения вашего волнения по поводу установленных деловых отношений, готовности помочь достигнуть поставленных целей.

4. Подробная информация о продукте

Отправка лиду торгового предложения однозначно предполагает установление первоначального контакта с ним, верно?

Следовательно, велика вероятность того, что потребитель уже провел собственные исследования относительно вашего бизнеса.

Согласно результатам недавнего опроса DemandGen – лидирующей организации, оказывающей консультационные услуги по вопросам автоматизации маркетинга, генерации лидов, 80% потребителей уделяют большую часть времени изучению основных характеристик товаров, сравнению доступных вариантов перед совершением покупки.

Таким образом, потери ценного пространства запросто можно избежать, вырезав подробное перечисление характеристик продукта или сервиса.

 5. Установленные цены (указываются только в случае крайней необходимости)

Зачатую потребители ищут партнера, способного выступать в качестве доверенного советника,  направляющего к принятию правильного решения.

Для этого необходимо четкое понимание возникшей проблемы, определенный набор продуктов или услуг, подходящих для ее разрешения.

Демонстрация накопленного опыта укрепляет доверие к партнерству, повышает авторитет предприятия. Но представление нескольких вариантов в разных ценовых диапазонах, сбивает аудиторию с толку, вызывают сомнения.

Именно поэтому специалисты рекомендуют сосредоточиться на предоставлении одного решения, разработанного для конкретного пользователя.

6. Рефералы / кейсы

Интересный факт:  84% покупателей сектора B2B начинают процесс покупки прислушавшись к рекомендации другого потребителя.

Впечатляющая цифра, верно?

Именно поэтому не стоит тратить драгоценное время на разбор практических примеров, прочие социальные доказательства.

Скорее всего, потенциальный клиент уже давно увидел оставленные отзывы, посмотрел практические кейсы. Более того, если аудиторию интересуют предметные исследования, их всегда можно отравить отдельно.

Написание отличного, цепляющего торгового предложения - непростая задача. Особенно если компания желает удостовериться в предоставлении всей информации, необходимой для принятия обоснованного решения о покупке.

Однако переизбыток информации может так же навредить коэффициенту конверсии, как и ее дефицит. Следование указанным советам поможет создать действительно потрясающий продающий оффер, повышающий эффективность выбранной стратегии продвижения вашего бренда.