Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как использовать аудиоконтент в B2B маркетинге

4.9 из 5 на основе 14 оценок
07.04.2017

Аудио-контент является наиболее недооцененной формой информационного наполнения. Зачастую маркетологи, разрабатывая стратегию контент-маркетинга, сосредотачиваются на создании рекламных тестов, ведении корпоративных блогов, игнорируя запись подкастов, прочих форм аудиоматериалов.

Ниже представлены 3 способа эффективного использования аудио в B2B маркетинге, позволяющие установить длительные плодотворные деловые отношения с корпоративными клиентами:

1. Запись подкаста

По данным Edison Research, число потребителей, слушающих подкасты, возросло на 25% по сравнению со сведениями, полученными за 2006 год.

Люди часто ошибаются, полагая, что подкасты преимущественно ориентированы на конечного пользователя. Создается впечатление, что их передают по радио знаменитости, а целевой аудиторией служат скучающие пассажиры общественного транспорта. На самом деле существует множество подкастов для юридических лиц.

Когда дело доходит до создания брендированных подкастов, многие маркетологи, ориентированные на корпоративных клиентов, отказываются уделять время данной тактике, говоря: «У меня нет времени» или «Мне нечего сказать». Подобные отговорки часто используют компании, объясняя нежелание вести корпоративный блог.

Разумеется, создать брендированный подкастинг сложнее, чем записать 30 минут размышлений о компании, выбранной сфере деятельности. Здесь на помощь приходит редакционный календарь, позволяющий записать наиболее актуальные темы, составить список людей, которых нужно опросить. Подумайте о способах распространения сформированного контента на различных социальных платформах.

2. Использование Facebook Audio

Декабрь 2016 года, ознаменовался запуском нового формата онлайн-транляций – Facebook audio. Запись можно будет найти в ленте новостей, прокомментировать, отправить другим пользователям.

По словам разработчиков, иногда издатели хотят рассказать историю на Facebook, используя аудиофайлы, не обращаясь к видеоконтенту. Объясняется такое желание следующими причинами:

1. Запись аудиоматериалов, в отличие от видео, не требует мощного оборудования, высокой скорости подключения к интернету.

2. Пользователи все чаще отдают предпочтение именно аудиоконтенту. Прослушивание записей позволяет заниматься одновременно несколькими видами деятельности.

Основное преимущество нового сервиса – возможность осуществлять трансляцию в регионах с низкой скоростью интернета, недостаточной для видео трансляции.

В настоящее время Facebook Audio доступен для пользователей мобильных устройств с операционными системами Android и iOS. Широкой аудитории данный сервис будет представлен в 2017 году.

3. Видоизменение старого контента

Маркетологи, создающие контент, зачастую не придают большого значения доступности формируемого информационного наполнения. Для людей с нарушением зрения, например, инфографика – не самая популярная форма контента. Следовательно, способность привлечь более широкую аудиторию придает аудиофайлам особую ценность.

Аудиокниги позволяют людям насладиться романом, ознакомиться с документальной литературой, когда чтение не является вариантом, например, во время вождения.

Маркетологи, работающие с корпоративными клиентами, могут воспользоваться такой тактикой, предлагая аудитории электронные книги и техническую документацию. Подумайте, как заинтересовать потребителей. Ничего не отталкивает больше автоматизированного монотонного изложения письменного контента. Видоизменяя старый контент, превращая написанные ранее рекламные тексты в аудиофайлы, найдите человека, способного оживить скучный технический материал.

Создание аудиоконтента в сфере B2B маркетинга не требует гигантских усилий. Информационное наполнение может простым или масштабным, принципиально новым или старым, видоизмененным. Все зависит от имеющихся ресурсов.  Главное, аудиоматериалы должны привлекать внимание, оказывать помощь, снабжать актуальной полезной информацией. Тогда широкая публика вас услышит. Удачи! 

По материалам: https://blog.hubspot.com

Подпишитесь на новые статьи