Харьков (057)
78-00-333
меню
мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи

9 тенденций визуального контент - маркетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок
19.01.2017 Написать комментарий

Визуальный контент приобретает невероятную популярность. Иллюстрации, видео, рекламные ролики повышают взаимодействие, привлекают ссылки на сайт. Это - мощный инструмент, помогающий запомнить бренд, эффективнее, чем это делает самая лучшая статья.

Опрос свыше 300 интернет-маркетологов, использующих сервис Venngage, выявил следующие тенденции визуального контент - маркетинга на 2017 год:

1. Рост употребления видеоматериалов

В 2016 году 53%  респондентов подтвердили публикацию постов, содержащих преимущественно зрительные образы.

Если люди ожидают увидеть картинки, анимацию, мемы, предоставьте их. Иначе, пользователи найдут другой источник информации, не перегруженный длинными, нудными текстами.

2. Популярность стоковых изображений

Стоковые фотографии, хранящиеся в онлайновых базах данных, получают широкое распространение. Умение применять их грамотно – целая наука. Злоупотребление данными фотоизображениями приводит к распространению огромного числа скучных, уже приевшихся картинок.

3. Использование инфографики как средства повышения вовлеченности

Компьютерная графика: инфографики, презентации, схемы, диаграммы повышают интерес к торговой марке. Объясняется данный факт их простотой, доступностью для понимания.

Используйте эти виды информационного содержимого как можно чаще, проверив качество дизайна, точность расположения статистических сведений.  Убедитесь, что каждый элемент обладает смыслом.

4. Возникновение сложностей, связанных с постоянным созданием визуальных материалов

Предоставлять информацию в удобной, наглядной форме каждый день – тяжелая задача для 36% маркетологов. Для эффективности рекламной кампании, опирающейся на использование презентаций, видеороликов нужны талант, творческое мышление. Это не гарантирует лидерства в выбранной производственной сфере, но значительно увеличит шансы на успех.

5. Уменьшение времени, потраченного на разработку визуальных эффектов

Подавляющее большинство экспертов (71%) тратят меньше 5 часов в неделю на производство видео, картинок, презентаций. Между тем, 17% специалистов понадобилось от 5 до 15 часов на выполнение этого задания, а 11% - более 15 часов.

Правильного интервала времени здесь нет. Тратите время на инфографику впустую? Бросайте это бессмысленное занятие. Однако если опубликованные посты совсем не интересны, следует поработать над их убедительностью и внешним видом.

6.  Значимость онлайн инструментов

46% специалистов пользовались преимущественно ресурсами, сервисами для разработки зрительного информационного наполнения, в то время как 30% прибегали к услугам штатного дизайнера, а 24% доверились специалисту фрилансеру.

Если вы обладаете навыками, необходимыми для создания графики с помощью специального программного обеспечения или инструментов, действуйте. В противном случае найдите профессионала, который сделает все за вас.

7. Необходимость использования видеоданных

60% маркетологов назвали визуальное содержимое ключевым элементом стратегии продвижения продукции на 2017 год, 31% опрошенных отметил его крайнюю важность, 5% процентов признали, что подобные материалы принесли свою пользу.

8. Сокращение расходов на визуализацию

Какой процент от маркетингового бюджета был потрачен на производство  зрительного контента в минувшем году? 56% маркетологов полагают, что расходы составили 20% или меньше.

Качественные материалы не теряют своей ценности нескольких месяцев, порой даже лет, предоставляя разные возможности, лидов, способствуя появлению новых клиентов.

9. Рост инвестиций в иллюстративные материалы в 2017 году

35% маркетологов выразили готовность выделить более трети всего бюджета на его производство, в то время как 22% опрошенных потратят меньше 10% выделенных средств.

По материалам: https://blog.hubspot.com

мы в соцсетях
Подпишитесь на новые статьи