Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...
Грамотное описание продукции, бесценное в сфере электронной коммерции, отличается употреблением правильных слов, отсутствием ненужных терминов и фраз.
Золотое правило: существуют слова, неприемлемые для контента любой направленности. При использовании таковых ищется альтернатива во избежание ухудшения репутации бренда. К ним относятся:
Вводные слова, заполняющие паузы в разговоре, когда собеседникам нечего сказать. Копирайтерами избегаются.
Этим словом частенько злоупотребляют в социальных сетях, следовательно, его употребление в письменном тексте должно быть ограничено
Носит негативный оттенок значения
Без комментариев
Портит впечатление о торговой марке.
Составление описания продукции. Психология процесса
Людям свойственно испытывать покупательское чувство вины. Совершая покупку, они укоряют себя в легкомысленном обращении к деньгам. Рекламный же текст должен ободрить клиента.
Избавление от чувства вины способствует увеличению объемов продаж, дарит потребителям ощущение счастья, тем самым превращая их в постоянных клиентов.
Стратегии освобождения покупателей от чувства вины
Дублированный контент
Использование неуникального информационного наполнения категорически запрещено, более того, может привести к краху предприятия. Для того чтобы убедиться в оригинальности продвигаемых материалов, зарегистрируйтесь на сайте Copyscape.com и проверьте каждое описание. Если ресурс выявит дубликат, переделайте текст так, чтобы он стал уникальным.
Ключевые слова
Они должны отображаться в тексте естественным образом. Пользователям нужно находить необходимые вещи. А делают они это, обращаясь к Google. Порой хватает названия, однако хорошее описание улучшит поисковую оптимизацию.
Создание образов
После овладения искусством применения ключевых слов и поисковой оптимизации, пришло время, вызвать в сознании покупателя определенные образы. Покупатель не просто совершает покупку, он приобретает определенный стиль жизни, который потом вынужден поддерживать.
Описание товаров важно для успеха электронной коммерции Следование рекомендациям от Google и понимание интересов, взглядов аудитории позволит представить продукцию в выгодном свете.
По материалам:
Финансовый кризис 2007-2008 года привлек внимание многочисленных режиссеров. Каждый постарался по...
«Безопасные», Web Safe или Browser Safe цвета – это палитра, состоящая из 216 оттенков, которые...
Грубейшая ошибка, часто допускаемая блогерами – отсутствие стратегий продвижения свежей...
ИНФОГРАФИКА
Интересуясь той или иной компанией, пользователи в первую очередь обращаются в Google. Чаще всего...