Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Как правильно описать продвигаемый товар

4.9 из 5 на основе 13 оценок
20.12.2016

Грамотное описание продукции, бесценное в сфере электронной коммерции, отличается употреблением правильных слов, отсутствием ненужных терминов и фраз.

Золотое правило: существуют слова, неприемлемые для контента любой направленности. При использовании таковых ищется альтернатива во избежание ухудшения репутации бренда. К ним относятся:

  • По-настоящему, буквально, честно

Вводные слова, заполняющие паузы в разговоре, когда собеседникам нечего сказать. Копирайтерами избегаются.

  • Великолепный

Этим словом частенько злоупотребляют в социальных сетях, следовательно, его употребление в письменном тексте должно быть ограничено

  • Извините

Носит негативный оттенок значения

  • Пожалуй, возможно, очень

Без комментариев

  • Хороший

Портит впечатление о торговой марке.

 

Составление описания продукции. Психология процесса

Людям свойственно испытывать покупательское чувство вины. Совершая покупку, они укоряют себя в легкомысленном обращении к деньгам. Рекламный же текст должен ободрить клиента.

Избавление от чувства вины способствует увеличению объемов продаж, дарит потребителям ощущение счастья, тем самым превращая их в постоянных клиентов.

Стратегии освобождения покупателей от чувства вины

  • Акцент на кратковременности рекламного предложения
  • Поздравление с удачной покупкой
  • Придание товару эксклюзивный вида
  • Убеждение в необходимости покупки (данные туфли – неотъемлемый аксессуар летнего гардероба)
  • Демонстрация, как покупка позволит сэкономить деньги (купите туфли сейчас и избавитесь от надобности покупать еще одни летом)
  • Подчеркивание универсальности предлагаемой вещи (Изящная брошка или элегантный пояс сделают летнее платье вечерним)

Дублированный контент

Использование неуникального информационного наполнения категорически запрещено, более того, может привести к краху предприятия. Для того чтобы убедиться в оригинальности продвигаемых материалов, зарегистрируйтесь на сайте Copyscape.com и проверьте каждое описание. Если ресурс выявит дубликат, переделайте текст так, чтобы он стал уникальным.

Ключевые слова

Они должны отображаться в тексте естественным образом. Пользователям нужно находить необходимые вещи. А делают они это, обращаясь к Google. Порой хватает названия, однако хорошее описание улучшит поисковую оптимизацию.

Создание образов

После овладения искусством применения ключевых слов и поисковой оптимизации, пришло время, вызвать в сознании покупателя определенные образы. Покупатель не просто совершает покупку, он приобретает определенный стиль жизни, который потом вынужден поддерживать.

Описание товаров важно для успеха электронной коммерции Следование рекомендациям от Google и понимание интересов, взглядов аудитории позволит представить продукцию в выгодном свете.

По материалам: http://www.moz.com/

Подпишитесь на новые статьи