Украина +38
0630303666

3 больших заблуждения о контент-маркетинге

4.9 из 5 на основе 17 оценок
10.07.2015

За последнее время многие убедились в том, что качественный и правильный контент важен в продвижении бизнеса. Буквально у каждого на слуху фраза «контент-король». Но с появлением популярной маркетинговой стратегии распространяются различные мифы и ложные заблуждения. На начальных этапах проведения контент-маркетинга трудно понять, что работает, а что нет. Но если вы и взялись за ведение контент-маркетинговой кампании, то должны знать о распространении некоторых заблуждений.

1. Позвольте вам представить «вирусный» контент

Если вы можете похвастаться «вирусным» контентом, то это конечно здорово. Вирусный контент взрывает соцсети, влияет на общественное мнение, но популярен всего пару недель или месяцев. А обычный контент должен работать так, чтобы его заметили среди всей этой шумихи и беспорядка в интернете. Контент-маркетинг преследует много целей, таких как – повысить осведомленность о бренде, вызвать заинтересованность и увеличить количество клиентов, завоевать репутацию бренда, а вирусный контент редко достигает этих целей. Вывод один – полезный контент не обязательно должен быть вирусным.

2. На сайте моей компании есть блог, поэтому у нас эффективное ведение контент-маркетинга

Контент – это больше, чем просто публикация в блоге. Любую аудиторию всегда привлекает разный тип контента. Блог – это отлично, но не каждый любит читать блоги. Одни предпочитают визуальный контент (например, инфографика), другие с удовольствием послушали б вебинар. Так что не ограничивайтесь созданием одного вида контента. Текстовый, визуальный, видео и аудио-контент – отличные способы для того, чтобы расширить свою аудиторию.

3. Реальная цель контент-маркетинга – повысить позиции сайта

Кстати, многие компании так и преследуют эту цель. Для них контент-маркетинг – это комплекс мер, направленные на улучшение SEO стратегии. Но, как мы описывали раньше, контент-маркетинг – это больше, чем просто улучшение позиций сайта. Предоставляя полезную и качественную информацию своей аудитории, ваш бренд становится надежным источником достоверной информации. Это улучшает не только репутацию бренда, но и повышает лояльность клиентов к компании. А последователи потом становятся постоянными клиентами. Да, контент положительно влияет на поисковое продвижение: привлечение дополнительного трафика, повышение релевантности ключевых слов и увеличение количества беклинков. Но при отсутствии качественного контента результаты могут быть не долгосрочными.

По материалам: http://www.sailthru.com