Украина +38
0630303666
Подпишитесь на новые статьи

Четверка проверенных SaaS моделей для роста бизнеса

4.9 из 5 на основе 12 оценок
29.06.2018

Еще в 2011 году Марк Андриссен объявил в семантическом эссе WSJ, что «программное обеспечение съедает мир».

Семь лет спустя, его тезис оказался верным - программное обеспечение как услуга (SaaS), реализуемое компаниями, будет продолжать поглощение или разрушение значительной части экономики.

Это изменение подпитывается технологиями: теперь проще и дешевле, чем когда-либо, разрабатывать программное обеспечение, и с 4 млрд. людей, использующих интернет по состоянию на 2018 год, потенциальная клиентская база для SaaS-компаний обширна.

Клиенты часто предпочитают делать небольшие ежемесячные платежи, а инвесторы любят предприятия, которые генерируют предсказуемый повторяющийся доход, что упрощает прогнозирование и понимание состояния бизнеса.

И когда дело доходит до здоровья бизнеса, рост имеет решающее значение для успеха. Вот почему мы собрали комплекс стратегий, которые могут использовать компании СааС для наращивания своих усилий по созданию собственного поколения потенциальных клиентов. Вам нужно вдохновение для вашей собственной стратегии? Ознакомьтесь с приведенными ниже идеями.

1. Контент-маркетинг

Компании во всем мире используют контент-маркетинг для создания своего бренда, привлечения посетителей на свой сайт и создания потенциальных клиентов. Ключевым преимуществом контент-маркетинга является то, что он обладает способностью к возврату денег - так же, как интеллектуальная инвестиция, она со временем увеличивает стоимость.

Важно отметить, что контент продолжает привлекать потенциальных клиентов, в то время как другие формы маркетинга, такие как реклама с оплатой за клик (PPC), будут делать это только до тех пор, пока вы продолжаете совершать расходы. Именно по этой причине мы рассматриваем контент как актив, который принадлежит бизнесу, тогда как онлайн-реклама не подходит под данное определение. Это различие важно для маркетологов SaaS.

2. Пробная версия продукта

Пробная версия продукта быстро становится важным источником наращивания базы потенциальных клиентов для индустрии SaaS. Ничто не сравнится с «тест-драйвом» продукта, и вашему бизнесу следует подумать о том, чтобы сделать пробную версию доступной через ваш сайт, если вы этого еще не сделали.

Пробная версия - это особенно эффективный инструмент для создания поколения потенциальных клиентов, если вы имеете ввиду высокотехнологичную аудиторию, которая хочет протестировать продукт, вместо того, чтобы обсуждать детали с продавцом. Испытания продукта, как правило, проходят в рамках самообслуживания, поэтому вы можете продолжать генерировать потенциальных клиентов при умеренных инвестициях.

Однако важно упомянуть несколько нюансов. Вы должны убедиться, что у людей есть положительный опыт при пробном тестировании вашего продукта, поэтому вам следует подумать о предоставлении поддержки, в зависимости от сложности вашего продукта и экономики вашего подразделения. Это может быть либо индивидуальные вызовы, групповые вебинары, автоматизированные электронные письма, либо комбинация всех трех.

3. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO работает рука об руку с контент-маркетингом, делая контент доступным для поисковых систем, таких как Google, Bing, Yandex и Baidu. Вы должны думать о SEO в двух отдельных, но дополнительных категориях: внутреннем и внешнем SEO.

Внутренняя оптимизация

Хорошая новость насчет внутренней оптимизации СЕО заключается в том, что она полностью находится под вашим контролем. Вам нужно создать контент, который люди захотят читать, ссылаться на него и делиться им, но есть и другие факторы, которые следует учитывать.

Внешняя оптимизация

Люди часто думают, что внешняя оптимизация сайта ссылается исключительно на создание ссылок, но для этого есть нечто большее. Хотя ссылки важны, важно качество этих ссылок. Высококачественные ссылки с доверенных и авторитетных сайтов всегда превосходят количество. Социальные медиа также важны, так как акции и ссылки на популярные социальные аккаунты являются еще одним показателем качества.

4. Реферальный маркетинг

В настоящее время растет число исследований, которые показывают, что рефералы являются одним из наиболее эффективных типов потенциальных клиентов. Хотя рефералы, как правило, ориентированы на недорогие покупки и исчезают спустя короткий промежуток времени, примерно 56% торговых представителей называют рефералов «очень важными».

Сегодня ведется много дискуссий о том, должны ли компании стимулировать рефералов. Одно из мнений гласит, что вы не будете генерировать много рефералов без стимула, в то время как противоположная точка зрения заключается в том, что если вы слишком сильно стимулируете, вы можете получить рефералов с низким качеством. Лучшим советом является проверка того, как партнерские программы будут работать для вашего бизнеса SaaS, а затем останется лишь выбрать наиболее оптимальный вариант взаимодействия с рефералами.

Подпишитесь на новые статьи